Гуляем!

562 12 0
                                    

  Наконец ВМИ закончились победой нашей гильдией Хвост Феи. В лучших традициях фей, началась громкая гулянка в баре, что находился около отеля, где маги и остановились. Почти каждый распивал алкоголь и вселился. Везде слышались возгласы и смех. Такова гильдия "Хвост Феи". В углу бара сидела одинокая, но не долго, девушка по имени Люси. Она решила отдохнуть от вина, поэтому и пересела с барной стойки куда-то в глубь заведения, где было тихо. За бокалом сока девушка проварачивала одну и ту же сцену: бой с волшебницей и Хвоста Ворона. Она до сих пор корит себя за позорный проигрыш. Но она не виновата! Вороны играли нечестно, поэтому она и проиграла. Разум уже был затуманен и мыслить ясно было трудно. Только она собиралась встать и уйти в номер, как её окликнул знакомый голос.

Лексус: постой, болельщица. У меня есть к тебе один разговор.

  По походе и голосу парня легко догадаться, что и он не в трезвом состоянии.

Люси: Лексус? С чего это ты решил заговорить со мной?

  Люси села на место и начала слушать.

Лекскс: я тут подумал... Из всей гильдии с тобой я почти не знаком и толком не разговаривал. Почему бы нам не поболтать по душам? Как друзья?

Люси: "друзья? С чего это он? Хотя пофиг. Всё равно больше пить я не собираюсь". Ладно, давай поговорим. О чём хочешь поболтать?

Лексус: чудно. Что у тебя с Нацу?

Люси: сразу с этого? Мы друзья. Он первый, кого я встретила из Хвоста Феи.

Лексус: разве вы не встречаетесь?

Люси: встречаемся!? Пф! Конечно нет. С чего такие мысли? Неужели какие-то слухи?

Лексус: просто, я думал, что перед друзьями ходить, в чём мать родила, это странно. Сколько раз Нацу видел твоё тело?

  Этот вопрос явно загнал заклинательнице в тупик. Она не знала, что ответить парню. В голове был полный бардак.

Лексус: кажется ты не видишь в нём мужчину. Но, знаешь, это может быть опасным. А вдруг в один из таких моментов он набросился на тебя?

Люси: Нацу не такой! Он не такой, как другие мужланы звери, которые при виде голого женского тела сразу слюни пускают. Я доверяю ему, как себя. Ясно!?

Лексус: да понятно, понятно! Зачем так заводиться? Я же просто сказал.

Люси: к чему ты вообще заговорил об этом?

Лексус: просто хотел узнать и всё.

  Девушка надулась и отвернулась к окну. Лексус посмотрел на неё и добавил.

Лексус: скрывать не буду, ты нравишься мне. Но только в плане партнёра в постель.

  Дреяр нагло улыбнулся, показав свои клыки. Такое откровение очень смутило девушку, и та залилась краской. Она глубоко выдохнула и посмотрела парню в глаза. Это немного удивило мага молний.

Люси: ты тоже... Тоже не чё так.

  Девушка старалась не выдавать своих смущение и в итоге получилось так, что отвте получился очень холодным и отстранёным. Глаза Лексус расширились от удивления, а вскоре он залился задорным смехом, что даже за живот взялся. Несколько магов даже покосились в их сторону и начали шептаться.

Лексус: а с тобой весело. Смогла же ты меня рассмешить. Ладно, раз я тоже нравлюсь тебе, то... Почему бы нам не переспать?

Люси: чего...?

Лексус: так сказать, секс по дружбе? За наше знакомство поближе, если быть точнее.

  После маг сделал глоток из стакана, не отрывая взгляда от девушки. Люси нервно взглотнула. Почему-то она колебалась отказать ему. Что-то внутри хотело согласится и...

Люси: почему бы и нет? На удивление у меня сегодня хорошее настроение.

Лексус: славно. Тогда идём к тебе.

Люси: Почему ко мне? Разве мужчина не должен приглашать даму к СЕБЕ домой?

Лексус: я бы пригласил, но вот только в номере уже есть люди, а твоя команда ещё до утра будет сидеть тут.

  Лексус указал пальцем в сторону барной стойки, где сидели Венди с Эльзой, а рядом дрались Эльфман, Нацу и Грей, а один из официантов пытался их остановить.

Люси: ты прав. Хорошо, пошли.

  Взяв мага молний за руку, "друзья" направились в гостиницу.

Нацу: "Люси уже уходит? А почему с Лексусом?".

Грей: чё это ты задумался? Неужели ты умеешь думать?

Нацу: куда это Люси с Лексусом ушла?

Грей: кто?

Не стоило нам начинать разговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя