Бывшая хвостатая уже находится в своей комнате, в замке и мирно пьёт чай за прочтение романа. Рядом суетилась Дева, Локи же разлегся на огромной кровати. Было тихо и мирно, пока Лев решил не прервать это.
Локи: слушай, Люси. Я понимаю, что ты сама не рада... Этому. Но... О чём ты думала!? Разве ты не знаешь, что до этого только и могло дойти. Темболее с Лексом! У вас даже ничего общего нет...
Люси: я... Я не знала, что от этого появляются дети..
Локи и Дева: чего?...
Локи: ты хочешь сказать, что не знаешь, откуда берутся дети? Но ты уже не маленькая!
Такая новость явно повергла в шок духа. Он думал, что это неудачная отговорка.
Люси: ну... Моя мама умерла, когда я была ещё ребёнком. Маленьким ребёнком. С отцом я больше не разговаривала... А прислуга... Кажется они считали меня ещё слишком юной для этого...
Локи: оу... Точно. Прости. И как я мог не догадаться об этом?
Люси: всё в порядке! Ты не виноват. Да и это не так страшно! Рожу, а после воспитаю ребёнка. Это же не очень сложно... Да?
Молчание духов лишь указывал на то, что девушка очень даже ошибается. Это заставило занервничать. Но блондинка глубоко вздохнула и продолжила читать. Она знала, что беременным нельзя нервничать.
*
*
*
Прошло 8 месяцев и несколько дней. Роды должны скоро начаться, поэтому каждые 2 дня её навещает врач. За это время девушка прочитала кучу книг по воспитанию и уходу детей, но... Это не придавало ей уверенности. С каждым днем ей становилось хуже и хуже, а мысли... Однажды Хартфилия так запониковала, что чуть ли не решила отказаться от ребёнка. Это был настоящий концерт.
Локи: как думаешь, Люси сможет жить обычной жизнью после всего этого?
Дева: без понятия. Главное, чтобы принцесса была счастлива, а дальше... У неё будем мы.
Локи: Хех... Ты права. Нужно просто это пережить...
Пока наша волшебница спала сном младенца, её духи, что всегда рядом, болтали по душам. На душе парня было неспокой. Он чувствовал, что скоро должно произойти что-то не очень хорошое.
...
И не зря! В 3 часа ночи, когда весь замок спал, по всему этажу раздался громкий крид Хартфилия. Это были схватки. По началу она не поняла, что это, но как тол ко боль усилила ь, её щахлестнула паника. День, которого все так ждали и боялись одновременно, настал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоило нам начинать разговор
FanficДействия происходят после ВМИ, в мирное время. Перебрав с алкоголем, Лексус решил первым заговорить с нашей блондинкой. Девушка же не понимала, чего на самом деле добивается Дреяр, но эта беседа заинтересовала её. Фанфик не большой, поэтому я думаю...