От лица Автора
Очередная битва Bad guys и Star sanses за очередную полу-разрушенную вселенную. Никто не знает сколько было таких битв..сто? Тысячи? А может даже и один миллион..Но, сейчас не об этом.
Найтмер нападает на Инка, но тот уворачиваться и в ту же секунду ставит чернильную стену перед Блу, которого пару секунд назад ослепил пылью Даст.
Дрим же Сражается сразу против Киллера и Кросса котрые не уступают по силе их Боссу.
Даст с Хоррором уже почти добили БлуБерри, ну а Разрушителя тут и в помине не было, он как всегда был у себя.
Бой продолжался, атмосфера накалялась..и тут..Все резко замирают не в силах пошевелиться, нет, не от шока, а из-за специального заклинания, это заклинание произнёс Автор или же я. Ну, как и ожидалось я показалась в середине поля, все смотрели на меня удивлённым взглядом.-Итак, всем привет, я-Автор, точнее одна из. Итак, я здесь чтобы предложить вам что-то типо зделки.-Сказала я.
-И почему мы должны тебе верить?-Спросил Дрим.
-У вас нету выбора.
-Ладно. Что за зделка?
-Вы отправляетесь в мир людей на 18 лет и забываете всё что тут происходило, в мире людей вы появитесь ещё новорождёнными и будете спокойно жить до своих 18-ти лет, после же вы вспомните всё что тут случилось, ну а через неделю уже будуте отправлены сюда. Чтобы согласовать сделку вы должны нажать на кнопку:"Принимаю" которая сейчас появится перед вами.-Объяснила я.
Итог:После долгих споров все нажали "Принимаю". Так же в это были ввязаны и многие другие Сансы к которым Автор заглянул/а до этого.
Перепись
01.07.2022
11:22АМ