После того, как Яблочные разорвали поцелуй, то Дрим быстро передал план действий брату, на что тот ухмыльнувшись согласился. План пришёл в действие. Дрим с удивлением и шоком смотрел на брата, после чего вскочил с колен того и понёсся на второй этаж, а Найтмер сидел с маленьким удивлением и спокойствием и через пару секунд пошёл за братом. Все оставшиеся сидели в шоке, пока не услышали крики ссоры братьев, от чего Инк уже хотел кинуться к другу, но его остановил любимый.
-Эррор! А вдруг Найтмер ранит Дрима!?-Крикнул Чернильный.
-Он ему ничего не сделает, они в конце концов братья.-Держал возлюбленного Глючный.
-Но..ладно, но если что случится, а я не смогу помочь, то это будет твоя вина!-Уже спокойней сказал Инк.
Примерно десять минут блищнецы ссорились, а потом первый этаж услышал хлопок дверью, а через минуту ещё один хлопок, но уже с третьего этажа. Все не знающие разделились на две компании и разошлись по братьям чтобы их успокоить. Инк, Блу и Гено пошли к Дриму, а Хоррор, Даст и Киллер - к Найтмеру. Остальные же решили им не мешать и разошлись по своим домам, остался лишь Эррор, который пошёл на кухню чтобы приготовить что-то.
Найтмера в комнате на втором этаже не оказалось, а Дрим не хотел открывать. Поэтому все, кто хотели успокоить братьев вернулись к Глючному и всё ему объяснили, он же в свою очередь улыбнулся и прокашлявшись крикнул..-НайтДрим навеки!-От этого крика многие были удивлены, но не от громкости, а от смысла слов.
-Заткнись!-Как будто из неоткуда послышался крик из двух голосов.
-Зачем вы комедию ломаете?-Спросил Глюк смотря на обладателей голоса.
-Какую такую комедию? И кстати, вот что я вспомнил! Дрим, почему же ты тогда не остановил тех монстров когда они хотели побить меня?! Яблочный инцидент произошёл именно из-за этих тварей и тебя!-Кричал на брата Кошмар.
-Что?! Да я даже не знал что они тебя избивают! Да даже если бы знал, то ничего бы не смог сделать!-Ответил зло Мечта.
-Ты уже заебал!-Сказал Найт перед тем, как телепортироваться к себе в комнату.
-Ах так! Ладно, я понял!-Ответил в пустоту спокойно Сон и пошёл на кухню. Все последовали за ним и увидели что он берёт пару бутербродов и сок, после чего телепортируется куда-то.
От лица Дрима.
Я телепортировался в комнату к Найти, он сидел на кровати и грустил.
-Найт? Всё хорошо?-Спросил я подойдя к брату.
-Да, просто..прости что я сказал.
-Всё хорошо, ты меня не обидел.
-Спасибо, но..всё же я - тварь, и я знаю это.-Сказал братик и обнял меня в ответ.
Перепись.
4.07.2022
3:01РМ.