6 глава - Без названия.

168 18 1
                                    

От лица Дрима.

  На утро после дня рождения я проснулся рано, почти рано..было не только 7:40, а уже! Хотя, я могу спать и до десяти, ведь мне никуда не надо, а Найт встаёт как раз в десять. Ну ладно.
  Ещё немного полежав, я пошёл на кухню, там никого не было, только записка.
"Доброе утро Дрим. Если ты читаешь это, то это значит что я ещё не пришёл домой, я у Киллера, он попросил прийти ещё в два ночи. Вообщем, меня скорей не будет либо до полуночи, либо весь день."
  Эта записка заставила меня немного погрустить от понимания того, что Найтмер и Киллер встречаются и уже довольно давно..Ну, я не я если не сделаю что-то против правил! А что я могу сделать против правил Правильно, пойти и прочитать ту самую записку с конверта что подарил Найти!
  Я вышел из кухни и подошёл к комоду, открыв его я заметил что письмо каким-то образом покрылось слоем пыли..это странно, слишком..Ладно.. Я взял письмо и пошёл к себе в комнату.
  Зайдя туда, я просто был в шоке..она выглядела так, будто никого здесь не было лет так пять!

-Чё за херня..?-Спросил я в пустоту.

  В моей когда-то светлейшей комнате всё было в пыли, нескольких досок на потолке не было, а все вещи стояли так же как и..раньше?

  Я в спешке достал телефон и посмотрев на календарь - обомлел..мне показывало что сейчас не 2021 год, а 2221..И что через день уже наступит 2222. Похоже либо я перенёсся в будущее, либо умер..

-Что тут вообще происходит? Почему я оказался здесь?!-Спрашивал я также в пустоту.

  Тут, из ниоткуда появилось что-то светящееся..это был портал из которого вышла девушка с короткими волосами.

-Привет. Я тебе ничего плохого не сделаю. Просто знай, что ты попал в одну из вариаций этой вселенной, вытащить я тебя не могу, я не Бог, но помочь выбраться да. Тебе всего лишь надо найти в этом городе ещё одну живую душу, и не важно кто это будет. А позже прийдёться поцеловать его или её в губы..-Сказала девушка, я конечно был в замешательстве, но согласился.

-Хорошо, тут есть "но"?-Мне кажется есть подвох..

-Хах..а ты догадливый..На теретории города ходят твари, похожие на того единственного живого человека, они тебя не тронут, но если ты заберёшь одного из них в наш таймлайн, то с ним случится то же, что и здесь.-Ответила она, я был в шоке..Но, не успев ничего больше спросить, она пропала.

  С этой информацией я решил что позже разберусь, для начала я всё ещё хочу прочитать письмо!
Открыв его я начал читать...

"Приветствую Дримми~♡
Я знаю что ты не сдержался и решил прочитать письмо на следующий день после дня рождения, но всё же я скажу здесь то, что давно хотел. Дело в том, что я влюбился в тебя давно, ещё тогда, когда нам было по десять лет, да, это давно, но тогда я думал что это лишь привязанность как к брату, ведь ты единственный кто со мной в тот момент общался, спасибо тебе♥️. С Киллером я начал встречаться для того, чтобы охладились чувства к тебе, ведь это же неправильно..? А Киллер знает о моих чувствах к тебе и спокойной к этому относиться, ведь сам он начал со мной встречаться чтобы утереть нос Колору). Ладно, вообщем.. Я люблю тебя Дримми, люблю не как брата, а как пару, хоть это для большинства и не правильно...♡
Я не умею подбирать красивые фразы, но, почему бы и нет|_>.
Ахах.."

  У меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди..Меня любит Найт! Я рад что это взаимно! Но, теперь надо выбраться.. Я вышел на улицу и пошёл в парк, по дороге туда, мне встречались существа похожие на Найта, но от них не исходило ни эмоции..

Спустя час.

  Я уже обошёл парк и половину торгового центра, уже думал сдаться, но почувствовал злость, ненавись и немного страха, я сразу понял что это Найт и помчался туда.
  Прибежав на эмоции я заметил как братик сидит на лавке и о чём-то думает. Я спокойной подошёл и сел рядом, меня не сразу заметили, но Найт всё же чуть не упал со скамейки от удивления.

-Дрим?!

От лица Автора.

-Дрим?!-Крикнул Найтмер не ожидая увидеть брата.

-Да братик, это я.-Дрим улыбнулся и обнял Кошмара.

-Я рад что ты тут, ты случайно не знаешь как нам выбраться?-Спросил Найт, а Дрим же покраснел.

-Ну..ко мне приходила девушка и сказала что чтобы выбраться, мне надо найти живого человека и..-Дрим ещё больше покраснел.

-И..?-Спросил Негатив, но не дождался точного ответа, ведь его затянули в поцелуй..

Перепись.
4.07.2022
1:13РМ.

Неизменная любовь к тебе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя