11 глава - Конец ли это?

126 15 1
                                    

***

  И вот, спустя десять минут все должны перенестись в родной мир. Пару дней назад все решили что встретятся после появления в замке Bad guys, так и согласовали.

Прошло пару минут.

  Всех резко озарила яркая вспышка, похожая на солнце, и через пару секунд все находились по домам и в своих комнатах спящие. Первым проснулся Дрим и потупив пару секунд пошёл в комнату к Инку так-как Берри был в своей Вселенной. Открыв дверь он заметил что у художника все стены обвешены портретами Глючного, от чего Мечта тихо посмеялся, но решил всё таки будить радужного.

-Инк, Инк. Вставай, мы уже в нашем мире.-Говорил тихо Сон.

-Мм, я баклажан, не трогай меня, я ещё не созрел.-Говорил в полу сонном состоянии чернильница.

-Хах, нет, баклажан это Найтмер когда смущается, а ты радуга, тогда уж. Так что..ВСТАВАЙ!-Прокричал последнее слово Дрим на ухо другу, от чего последний вскочил так быстро, как только смог.

-Какого хера Дрим?!-Крикнул художник и бросил в Сна подушкой.

-А?-Только и успел сказать Позитив увидив подушку перед глазами и уже приготовившись получать по лицу, как ничего не почувствовал и поэтому открыл глаза.

-Инк, успокойся и быстрее переоденься, если ты забыл, то тебя сегодня ждёт наш Разрушитель.-Успокоил чернильного Кальмар.

-Найтмер? Ладно, спасибо кстати что напомнил.-Успокоился Инк и пошёл в душ.

-Мда, весело тут у вас, не поспоришь. Ладно, Дрим, пошли со мной.-Положив подушку на место сказал Кошмар покрывшись румянцем.

-Х.хорошо.-Смущённо сказал Мечта и последовал за братом который в свою очередь направлялся к лесу, что ни чуть не насторожило Позитива.

  И вот, наши главные герои идут по тёмному лесу в неизвестном для одного из них направлении. Но спустя пару секунд они выходят на прекрасную поляну, где ростут эхо цветы, которые только распустились. Дрим в восторге осматривал эту поляну, после чего заметил что его брат смотрит на него не сводя глаз, а на его щеках разместился бирюзовый румянец, который почти не заметен.

-Дрим..давай присядем.-Предложил Кошмар показывая на беседку стоявшую около озера неподалёку.

-Угу.-Сказал Мечта беря братика за руку и спокойно двигаясь в направлении беседки. Мар был весь бирюзовый и похож на незабудки.

  Когда яблочные пришли к месту назначения, то Негатив присел напротив Дрима, смотря тому в глаза и нежно улыбаясь. Так они просидели чуть меньше пяти минут, но отвлёк их какой-то шум в кустах от чего оба перевели туда свой взор, на первый взгляд там ничего не было, но в ту же секунду из кустов вывалился Киллер сзади которого показался Кросс с фотоаппаратом.

-Киллер? Кросс? Что мать вашу вы тут делаете?-Спросил Кошмар смотря на этих двоих упрекающим взглядом.

-Ну, мы это..-Взволновано начал говорить Кросс.

-Мы ждали пока вы признаетесь друг другу и поцелуетесь чтобы сфотографировать это.-Спокойным тоном сказал Киллер.

-Что?!-Крикнули оба брата.

-Во первых - мы братья мать вашу!-Сказал грозно Найтмер.

-А во вторых-Я даже не люблю его!-Так же грозно продолжил Дрим, а этих двох недо-шпионов простыл след после последнего слова Мечты.

-Идиоты.

-Найт..я читал то письмо.-Начал Позитив, чем тут же вогнал брата в бирюзовую краску.-Я его прочитал на следующий день после нашего 16-ти летия.-Признался Дрим.

-Что? И ты скрывал это? Но зачем?-Спросил Найт беря руки брата в свои.

-Я боялся что это шутка, а после просто боялся хоть что-то про это сказать.-Тихо сказал Сон покрываясь румянцем.

-Дрим, так это взаимно или нет?

  Дрим вздохнул и пересел к Найту обнимая того и целуя в щёку.

-Да Найти, это полностью взаимно.-Ответил Мечта, после чего, его затянули в нежный поцелуй на который он ответил.

  Разорвав поцелуй, наши яблочные братья просидели в этой беседке ещё пол часа обсуждая всё и вся, после чего, пришли к выводу что пока не будут рассказывать об их отношениях, пускай остальные сами если захотят, то догадаются.

Перепись.
4.07.2022
2:42РМ.

Неизменная любовь к тебе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя