Все Сансы спокойно переместились в наш мир без всяких проблем, я уже не буду рассказывать как проходило детство каждого из них, поэтому будет так.
Спустя 15 лет
От лица неизвестного
Всем привет, на данный момент я нахожусь в музыкальном магазине и выбираю братику подарок, он любит скрипки и об этом знаю лишь я, ну так вот, в том магазине было всё, всё кроме скрипок, это был уже десятый магазин и меня начало это подбешивать. Похоже, мне прийдёться самому её делать, это будет конечно сложно..да и у меня на это неделя..ну, что поделаешь, надо..А то, братик мне подарит что-то, а я ему ничего, это будет не правильно, Найт конечно мне уже давно ничего не дарит, но что поделаешь.
Спустя 10 минут
Сейчас я уже лежу в своей комнате и читаю одну из книг брата, беру я их без разрешения, ведь просто так он мне бы их не дал, да и тем более, так интересно смотреть на лицо Найта когда он ищет очередную пропавшую книгу, а они потом через неделю возвращаются).
Ой, я же даже не представился!
Меня Дрим зовут и мне 15 лет.От лица Дрима
-Дрим!-Крикнул братик с коридора и я быстро убрал книгу.
-Да?
-Отдавай книгу!-Зло сказал Найт уже зайдя в комнату.
-Какую книгу? Найт, ты уже должен был привыкнуть что они возвращаются ровно через неделю-Сказал я и посмотрел на него как на идиота.
-*Вздох*Дрим, пожалуйста отдай мне ту книгу, она мне правда очень нужна, можешь взять другую-Отговаривал меня Най.
-Ладно...-Ответил я и полез за книгой.
Когда я отдал книгу брату, то он быстро её пролистал и легко выдохнул.
От лица Найтмера
-Кстати, у меня для тебя новость-Сказал я.
-Да? И что за новость?-Дрим был заинтересован.
-Я теперь встречаюсь с Киллером-Ответил я с некой досадой, у меня есть маленький секретик который знает только Киллс, поэтому он согласился мне помочь.
-Ооо, классно! Поздравляю!!
-Ага, ладно, я пойду-Сказал я и пошёл к себе в комнату.
Ну а теперь, можно и рассказать секрет. На самом деле, я начал встречаться с Киллером, потому-что я хотел отвлечся от чуств к одному человеку...этим человеком был мой маленький, невинный, хрупенький Дримми. Это конечно звучит не правильно, но увы, чувствам не прикажешь. А Кил согласился со мной встречаться т.к он хотел отомстить Коллору, просто недавно тот ему изменил с Фрэшем. Я надеялся что такими тэмпами мои чуства к брату угаснут..
Перепись.
01.07.2022
11:35АМ