Прийдя в школу я сразу-же направился в раздевалку, там у нас стояли обогреватели и сушилки для одежды на случай дождя. Я снял куртку и переобулся, постояв так немного я пошёл к кабинету биологии, это был мой почти самый любимый урок, его затмевал только Английский язык.
Спустя мучительных двадуать семь ступенек, я наконец-то поднялся..только на второй этаж, а Биология у нас на четвёртом..Ну чтож, это будет долго..
Спустя 5 минут
Я уже поднялся на тот самый заветный четвёртый этаж, там возле лестницы стоял Инк вместе с Блу, они что-то обсуждали, и судя по их лицам, что-то уж очень важное. Я начал подходить к ним, и как только они меня заметили то занервничали и замолчали.
-Привет ребят.-Радостно попревецтвовал их я, они занервничали еще больше.
-Привет Дрим.-Ответил мне Блу.
Уже было ясно что они что-то скрывают, но что? Что можно скрывать от лучшего друга? Мы же вместе с самого детства.. Я поник. И они видимо это заметили, Инк обнял меня, а Блу хотле что-то сказать, но его прервал голос директора с громкоговорителя, а потом заработала сигнализация, где-то был пожар. Возле нас резко появился новый учитель, его звали Эррор, он вёл информатику, мистер Эррор взял нас за руки и куда-то телепортировал, это была площадка возле школы. Я посмотрел вокруг, там не было братика, надеюсь что он просто ещё не пришёл в школу, ведь только семь..
Весь оставший день тушили школу, нас естественно отправили домой, перед тем как прийти домой я решил зайти и рассказать всё братику с Киллером, перед домом Убийцы стоял огромный забор, родители Киллера были довольно богатые, поэтому позволяли себе всё, что хотели. Нажав на маленький звоночек я услышал голос Килла.
-Кто?
-Это Дрим, у меня есть что вам рассказать по поводу школы.
-Хорошо, щас открою.-Сказал Киллер и отключил микрофон, но перед отключением я услышал:Найтмер! Тут твой ЛМБ пришёл. Всё ещё не пойму как это ЛМБ?
Постояв так минуты две на морозе, мне наконец открыли ворота, пройдя внутрь я увидел что тут довольно красиво и есть специально прочищенная дорога к дому, по ней я и пошёл. Как только я приблизился к двери, то услышал звук ключа и открывания замка.