10 глава - Без названия.

159 16 12
                                    

  Так Яблочные простояли ещё пол часа, после чего Негатив поднял Дрима на руки и присев на диван посадил его на колени обняв.

-Найтмер, мы же перестанем враждовать когда вернёмся?-Тихо и с надеждой в каждом слове спросил Мечта.

-Да, я собираюсь отпустить парней и перестать нападать на Вселенные.-Ответил Найт.-Ну а сейчас мне надо обзвонить почти всех и собраться вместе чтобы всё обсудить.

-Ахах, мне особенно интересно как там у наших парочек, ведь большинство были врагами, к примеру как Инк с Эррором.-Посмеялся Дримка.-А встретиться вы можете в парку, только я тоже пойду UnU.

-Конечно.-Улыбнулся Кошмар.

  Закончив с диалогом Найт пошёл к себе в комнату за телефоном, предварительно аккуратно посадив брата на диван. Мечта же решил приготовить печенье для всех.

***

Шип:ЭррорИнк

  Инк просто застыл от количества информации держа кружку кофе. Он сидел за столом и рисовал. Эрр же в это время спал и ничего не подозревал, ему воспоминания прийдут с пробуждением...

Спустя 6 часов
6:00АМ.

  Егорка встаёт с кровати и на автомате идёт к шкафу, но тут приходят воспоминания..
Глючному хватило пяти минут чтобы всё принять и обдумать.

-Пиздец..ладно, до этого ещё дойду, сейчас надо переодеться и посмотреть что там Инк, он уже наверняка всё вспомнил, как и другие.-Проговаривал вслух Эррор.

  Переодевшись Дестрой пошёл на кухню, где заметил нервного художника попивающего уже не кофе, а чай с ромашкой..и похоже, это была не первая кружка.

-Инк? Ты чего такой нервный? Опять всю ночь не спал?-От голоса Разрушителя Инк вздрогнул и глянул парню в глаза, после чего удивился, ведь взгляд у Дестроя был спокойным и добрым.

-Я? Я.я это, просто после того, как всё вспомнил, то немного испугался, вдруг ты что-то со мной сделаешь..?-Покаялся художник.

-Ну, можешь не беспокоиться, я ничего плохого делать не собираюсь.-Удостоверил Эррор Инка.-Всё же, я тебя люблю, не смотря на то, что ты меня скорей всего разлюбишь когда мы вернёмся.

-Что? Нет! Я никогда тебя не разлюблю, я боялся того, что ты меня розлюбишь когда всё вспомнишь.-Крикнул радужный и обнял Егора, у последнего уже не проявлялась гаптофобия к Инку, он к нему привык.

Шип:ХоррорДаст, ЛастБерри.

  Эти парочки гуляли в то время компанией в парку, поэтому настроение у них было отличное, а грустить они не думали от слова совсем. Поэтому когда пришли воспоминания, то они просто тупо минут десять смотрели друг на друга удивлённо, после чего просто продолжили гулять, но обсуждая всё что раньше было и прося прощения друг у друга. Они никогда не были прям заклятыми врагами, поэтому просто приняли всё, как должное.

Шип:КиллерФреш.

  Киллер сидел в кафе и ждал парня, но тут он всё вспомнил, как раз в то время подошёл цветастый и не успел сесть за стол как его голова заполнилась воспоминаниями.

-Мда..я не думал что был таким..-Тихо промямлил Свежий и присел напротив Убийцы, который уже заказывал себе кофе, а возлюбленному крепкий чай.

-Ха, я бы никогда не поверил если бы мне сказали что я раньше разрушал Вселенные и убивал монстров.-Немного посмеялся Килька.

-Килс..ты же, всё-ещё меня любишь?-С надеждой на положительный ответ спросил Фреш.

-Естественно, я никогда тебя не разлюблю!-Ответил убийца и подойдя, обнял свою любовь.

***

Время:01:20

  Найтмер спускался по лестнице и решил глянуть на письмо, открыл ли его Дрим? Открыв комод, письмо не было обнаружено, поэтому Кошмар заволновался, он всё ещё побаивался ответа на его признание. Найт решил спросить у брата, читал ли тот записку. После этих мыслей Найтмер уже направлялся в комнату к любви. Подойдя, он постучал.

-Да? Найт входи.-Спокойно сказал Мечта.

-Ага..слушай Дрим, ты случаем не читал то письмо?-Спросил Кошмар немного в румянце.

-Письмо? А, нет, я решил его прочитать как только мы вернёмся в наш мир.-

-Хорошо.-Выдохнув сказал Найт и закрыл дверь.

От лица Дрима.

  Найти закрыл дверь, после чего я упал на кровать и через буквально пять секунд был как лампочка. Всего лишь от одной мысли о любви братика, я могу по несколько часов кричать от радости в подушку, а потом в неё же плакать от того, что я не знаю как признаться в ответ..

От лица Автора.

  Оставшаяся неделя проходила вполне спокойно, все собрались и договорили о перемирии на неопределённый срок, после чего, все разошлись по домам отдыхать и думать о своём.. Кто-то решил пошалить, кто-то прошёл гулять в парк аттракционов, а кто-то просто спал..

Перепись.
4.07.2022
2:35РМ.

Неизменная любовь к тебе~❤Место, где живут истории. Откройте их для себя