От лица Найтмера.
После того, как чайник вскипел, то я решил не звать Дрима, а прийти к нему в комнату и сказать. Зайдя в комнату брата, я заметил его спящим, и не став будить, укрыл пледом. Я бы с удовольствием прилёг рядом, но не думаю что когда Дрим проснётся то поймёт меня правильно. Поэтому я просто поцеловал его в лоб и вышел из комнаты тихо закрыв дверь..И только через пару секунд я понял что брат возможно читал то письмо..Постояв пару секунд в ступоре, я ринулся вниз к комоду, открыв ящик в котором лежало письмо я успокоился, оно было не открыто, надо будет его переписать..
От лица Автора.
Спустя 3 года.За всё время, у нашей парочки ничего нового не происходило, за исключением нескольких случаев:
Первое.
31.12.ХХХХ(Всем по 16 лет)Все праздновали Новый Год дома у Фреша, Эррора и Гено, это было довольно необычно ведь те почти никого в дом не пускали.
Инк сидел с Эррором и пил кофе.
Гено пытался спрятаться от Рипера.
Найтмер пил яблочное шампанское на диване, а возле него сидели Хоррор и Даст которые что-то рассказывали.
Блу был дома, потому-что его туда направил Ласт под предлогом:Меня твой брат убьёт если узнает что ты был сдесь!
Киллер же повёл Фреша на прогулку по парку, тот был не против.
Перенесёмся к парочке убийцы и кошмара с 90-х..
Фреш на данный момент стоял с Киллером на мосту и ел мороженое, а Киллс думал как сказать кое-что очень важное..они с цветастым были уже давно лучшими друзьями, поэтому раньше Килька думал что он испытывает только дружеские чувства к Фрешу, но это оказалось большим заблуждением.
-Слушай Фреш..-Начал Убийца.
-Да Килс?-Кошмар из 90-х закончил есть мороженое и повернул голову к возлюбленному.
-Понимаешь..мы уже давно с тобой знакомы и дружим..но, я хотел сказать что..нам прийдёться разрушить нашу дружбу..-Сказал Киллер.
-Что? Но..но почему? Всё же хорошо!-Испугался Фреш, он не хотел терять единственного человека к которому испытывал чувства, хоть и не мог этого сказать из-за страха.
-Да всё хорошо..но, не думаю что ты меня поймёш...-Кил почесал затылок, а после продолжил.-Вообщем, ты мне нравишься..и..я хотел бы чтобы это было взаимно, вот поэтому я хочу прекратить нашу дружбу..и стать парой..-Продолжил Убийца покрывшись румянцем.