2. Обмен

598 41 8
                                    

«Спасибо за прогулку. Я и не знал, что в Хогсмиде столько интересных мест. Кстати, я проверил и понял, что действительно неправильно произносил «змеёныш». Обещаю подтянуть свои знания французского.

По-прежнему твой, Д.»

Рон уже двадцать минут мерил шагами коридор перед дверью в комнату старосты Слизерина. Шумно выдохнув на последнем круге, Уизли все же взял себя в руки, и вскоре, среагировав на неуверенный стук, в дверях объявился Малфой. Сложив руки на груди и прислонившись плечом к дверному косяку, слизеринец смерил Рона снисходительным взглядом, всем своим видом показывая, что готов выслушать своего позднего гостя.

— Я согласен, — сквозь зубы выдавил Рон, ощущая себя последней скотиной по отношению к лучшему другу.

— Умница, Уизли, — самодовольная усмешка Малфоя еще сильнее надавила на совесть Рона, хоть тот и продолжал старательно успокаивать себя мыслью, что, в отличие от его маленькой сестренки, Гарри — парень, и будет в состоянии постоять за себя. — Завтра в семь жду его на Астрономической башне, — дал указания Малфой, собираясь уже закрыть дверь.

— Постой, — остановил его Рон. — Как, по-твоему, я должен убедить Гарри?

— А это уже твои проблемы, Уизли. В конце концов он под твоей протекцией… Так воспользуйся этим, — криво ухмыльнулся Малфой, исчезая в комнате и оставляя Рона на растерзание собственной совести.

«Это ради Джинни. Гарри обязательно поймет и поможет. Ведь это всего на два месяца. Что непоправимого может случиться за столь короткий срок? Правда ведь?» — размышлял над сложившейся ситуацией Рон добрую половину ночи, но к утру так и не смог найти подходящих слов, чтобы сообщить о своём решении Гарри.

Поттер благодаря ночным посиделкам в библиотеке не сильно отличался от своего заспанного, потрепанного друга. Вяло протирая глаза и потягиваясь, Гарри сел в кровати, намереваясь собраться к завтраку. Одна штанина, вторая… Задом наперед. Снять, перевернуть, повторить. Очки. Рубашка. Пуговицы… Угрюмый Рон долго наблюдал за манипуляциями друга, не решаясь заговорить. В голову не шло ничего, кроме как сказать Поттеру правду.

— Гарри, я принял предложение Малфоя, — извиняющимся тоном произнес Рон, опустив глаза в пол. Столь резко выдернутый из полудрёмы Гарри, поднял на друга недоверчивый взгляд.

Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя