"Как ты мог?! Я доверял тебе! Ты говорил, что любишь… С меня довольно! Теперь я вижу, что все это время, ты только и делал, что обманывал меня. Мне противно осознавать свою наивность. Отвращение к самому себе пропитывает от каждого твоего слова и лживого поцелуя, что я принял. Надеюсь, мы больше никогда не встретимся.
Д."
— Я доволен, что ты все же смог выполнить мое поручение, — как обычно, с надменной жесткостью произнёс Люциус.
— Держу пари, у тебя был запасной план, — в тон отцу хмыкнул Драко. — Ты никогда не верил в меня, считая ни на что неспособным.
— Однако тебе раз за разом удаётся убеждать меня в обратном, — сухо заметил Люциус, наливая себе виски. — Каким образом удалось разрешить ситуацию?
— С каких пор тебя интересуют методы? — скептически вскинул бровь Драко, забрал у отца стакан виски, проигнорировав недовольный взгляд, и устроился в кресле напротив. — Я думал, тебе важен лишь результат, — сделав глоток, нагло усмехнулся юноша.
— Не в этом случае, — задумчиво отозвался мужчина. — Я не хочу навредить мальчику. К тому же, твоё достижение не будет иметь никакого смысла, если ты не сможешь выполнить главную задачу.
— С чего вдруг такой интерес к Поттеру? — привыкший к холодности отца, Драко был удивлён подобной заботой о Гарри.
— Неважно, — отрезал Люциус. — Твоё дело достать мне нужную информацию.
— В его воспоминаниях нет ни намёка на то, что ты ищешь, — раздражённо цыкнул Драко, злясь на отца за его сомнение. — И я не уверен, что за предстоящие два месяца удастся отыскать это. — чуть спокойней отметил он.
Напряжение юноши выдавали лишь побелевшие костяшки пальцев, с силой сжимающих пустой стакан.
— Открылись новые обстоятельства… — туманно ответил Люциус. — Ты должен сблизиться с мальчиком, — заявление мужчины заставило Драко скептически фыркнуть:
— Я и так близок с ним, как ни с кем другим, — заверил юноша.
— Ты меня не понял, — Люциус смерил сына серьёзным взглядом. — Он должен влюбиться.
***
Разговор с отцом оставил у Драко неприятный осадок. Да, он сам согласился помочь и выведать у Поттера нужную Люциусу информацию. И у Драко были на то свои причины — только так отец принял желание сына поступить в Академию Колдомедицины и Зельеварения. В противном случае, юноше предстояло учиться на экономическом факультете одного из заграничных университетов, чтобы впоследствии возглавить семейный бизнес. Однако, заключая договор с отцом, Драко не рассчитывал, что придётся зайти так далеко, играя с чужими чувствами. Ещё более неожиданными стали собственные чувства к гриффиндорцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОписание: Много ли нужно, чтобы изменить жизнь человека раз и навсегда? Несколько лет? Пара знакомых? А, может, достаточно лишь слова? Каково это, когда лучший друг использует тебя в качестве разменной монеты, чтобы защитить честь своей младшей сест...