«Здравствуй! Я всё реже получаю от тебя письма. Не знаю, во мне дело или они просто теряются где-то в пути. Ходят слухи, что ты вступил в ряды Пожирателей смерти, но я им не верю. Хочу как можно скорей увидеть тебя вновь.
С любовью, Д.»
— Уезжаешь?
Гарри как раз собирал чемодан, когда в комнату зашел Рон. Уизли отметил для себя и ночное отсутствие друга, и слизеринскую форму, брошенную под кроватью, но даже представить не мог, какой кульбит совершила жизнь Гарри всего за сутки.
— С ним? — интонация друга показалась Гарри странной, но он предпочёл не обращать на это внимания.
— Твоими стараниями, — сухо ответил Поттер.
Рон лишь поджал губы. Он понимал, что виноват перед другом, но ничего не мог сделать с непонятно откуда взявшейся ревностью. Уизли привык проводить время в компании Гарри и было неприятно знать, что теперь его место занял другой человек. Еще омерзительней было осознание, что сам тому поспособствовал.
Закрыв чемодан, который домовые должны были доставить на перрон, Гарри покинул комнату. Выждав пару минут, Рон уныло поплёлся следом. В гостиной Гриффиндора этим вечером было тихо, многие разъехались на каникулы по домам. Гермиона читала, по привычке устроившись в кресле у камина. Гарри уселся рядом на пол, уставившись на огонь и погрузившись в свои мысли. Сейчас, рассуждая о прошедшей ночи, юноша уже не мог сердиться на Малфоя. В конце концов тот ни к чему не принуждал его, да и не опаивал, как выяснилось. А насчёт ориентации слизеринец, возможно, прав. Ведь Гарри действительно не заводил ни с кем серьёзных отношений, чтобы с уверенностью заявлять о своих предпочтениях. К тому же, юноша не мог отрицать, что секс с Малфоем ему понравился. Но это же ещё не значит, что Гарри нравится сам Малфой, ведь правда?
Листающая на диване модный журнал Джинни, не сразу замеченная Гарри, была единственной, кто отреагировал на стук в дверь.
— Д-драко? — запнувшись, пролепетала девушка, открыв портрет. — Что ты здесь делаешь?
— Пришёл за своим мышонком, — ухмыльнулся Драко и Джинни расплылась в ответной счастливой улыбке, уверенная, что блондин говорил о ней. Малфой тем временем заметил Гарри у камина и по-хозяйски прошел мимо девушки в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОписание: Много ли нужно, чтобы изменить жизнь человека раз и навсегда? Несколько лет? Пара знакомых? А, может, достаточно лишь слова? Каково это, когда лучший друг использует тебя в качестве разменной монеты, чтобы защитить честь своей младшей сест...