4. Незнакомка

610 42 2
                                    

«Привет! В этом году я вступаю в совет протектората. Моей протеже будет девочка: её прежний покровитель выпустился в прошлом году. Она милая и очень способная для маглорождённой.

Искренне твой, Д.»

— Гарри, ты собрался? — постучала в дверь Гермиона.

— Я не иду!

Юноша битый час сидел перед зеркалом в новом костюме и не мог заставить себя выйти из комнаты. Остальные парни, включая Рона, уже отправились в Большой зал. Гарри, одевшегося лишь после того, как комната опустела, терзали противоречивые чувства относительно сегодняшнего вечера. И он все больше осознавал, что дело не в костюме. Тот был действительно хорош и отлично сидел на юноше. Темные брюки и приталенный пиджак в сочетании с алой отстрочкой швов и такой же яркой рубашкой создавали довольно темпераментный образ. Иди Гарри на бал с девушкой, свой внешний вид его бы более, чем устроил. Сейчас же, сидящий по фигуре пиджак и обтянутый брюками зад, казались чересчур провокационными.

— Гарри, впусти меня, — попросила Гермиона и через пару мгновений дверь перед ней приоткрылась, являя взору Поттера.

— Это кошмар, — убито пробормотал юноша.

— Вовсе нет, — мотнула головой Грейнджер, осматривая друга с ног до головы. — Потрясающе выглядишь.

— В этом и заключается кошмар, — вскинул руками Гарри. — Посмотри, я в таком виде должен с Малфоем идти. С Малфоем! Чёрт…

— Хм… — задумчиво промычала Гермиона, наблюдая за душевными терзаниями Гарри. — У меня есть одна идея, но я не уверена…

— Думаю, я сейчас любую идею приму, — вяло пробормотал Гарри, усевшись на край кровати.

— Обещай, что не покалечишь меня после этого, — пряча улыбку, попросила Гермиона, на что парень лишь махнул рукой, давая подруге полную свободу действий. — Для начала избавимся от очков…
Бал был в самом разгаре, а Драко так и не увидел в зале Поттера. Раздражение на несносного гриффиндорца поднималось горячей волной, грозя выплеснуться какой-нибудь особо смущающей шалостью в сторону все того же Поттера.

— Драко, как насчёт чего-нибудь покрепче тыквенного сока? — поиграв бровями, спросил Забини.

— Что, до ночной вечеринки твоей выдержки не хватит? — усмехнулся Малфой.

— Ты чертовски прав, — положа руку на сердце признал Блейз и протянул другу стакан с ромом, для вида замаскированного колой. — Здорово, что в этом году на школьный бал пустили молодежь из Хогсмида. Вон тех парней я видел в Трёх мётлах на днях, а вот та девица подрабатывает в Сладком королевстве по воскресеньям, а эта…

Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя