3. Протеже

584 37 7
                                    

«Привет! Извини, что долго не писал. Лето пролетело незаметно. Мне так больно осознавать, что ты выпустился, и в этом году мы не встретимся. Я по-прежнему надеюсь получить ответ на свои чувства.

С любовью, Д.»

Следующим утром Рон в полной мере ощутил последствия своего решения. В общей гостиной Гриффиндора заплаканная Джинни, сквозь задушенные всхлипывания, рассказывала, как Малфой внезапно бросил её прямо перед свиданием, даже не объяснив причин. Успокаивающая Джинни Гермиона наградила Рона хмурым осуждающим взглядом, не переставая поглаживать подругу по спине. Виновато опустив глаза в пол, Рон ссутулился, словно пытаясь стать в сотни раз меньше и незаметнее, и поспешил ретироваться из гостиной, не выдержав молчаливого укора подруги, сопровождаемого рыданиями сестры. Юноша по-прежнему был уверен в своей правоте, ведь он защищал Джинни. Малфой непременно сделал бы ей в сотни раз больней. «Но это был бы её выбор» — услужливо протянул внутренний голос. Рон отмахнулся от этой мысли, продолжая убеждать себя, что это было единственно верное решение. На самом деле ему сейчас чертовски не хватало поддержки Гарри. Рон очень надеялся на понимание друга. В конце концов, ничего ужасного ведь не случилось?

Увы, Гарри этого мнения не разделял. Пока что все мелкие указания слизеринца, вроде уборки и помощи с уроками, походили на издевательства. Ну какой нормальный человек будет требовать шесть раз к ряду переписывать эссе по Травологии в трёх свитках, чтобы потом сообщить, что ни один вариант не годится, потому что почерк Гарри не похож на его, Драко, и придётся сдать первоначальный вариант. А что насчёт приказа перебрать и аккуратно подрезать прутья только что купленной новейшей модели метлы? Гарри разбирал их и укладывал по новой раз пятнадцать минимум, потратив на это бессмысленное занятие весь выходной. Для чего? Чтобы Малфой сообщил, что, вообще-то, на этой метле он летать не будет и у него есть другая? Гарри тогда просто вышел из себя и на эмоциях разбил ни в чем неповинную метлу, запустив в неё лёгкой бомбардой. Вы думаете Малфой расстроился? Вот ещё! Слизеринец просто пожал плечами, с мягкой издевательской улыбкой сообщив, что метла была подарком самому Гарри.

После таких, пусть и бесполезных, но довольно затратных по времени поручений, двухдневное отсутствие каких-либо действий со стороны Малфоя походило на затишье перед бурей, чем изрядно напрягало Гарри.

Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя