9. Поверить вновь

507 33 6
                                    

Здравствуй! Если ты читаешь это письмо, скорее всего меня уже нет в живых. Я благодарен за то, что ты пытался нам помочь. Не знаю, каким будет окончание войны, но надеюсь, что собранные мной данные помогут исправить некоторые ошибки… Прошу, чтобы не случилось, позаботься о моём сыне. Я оставлю ему код от ячейки в Отделе тайн. Нужное воспоминание у моего мальчика сможет пробудить тот, кого он полюбит всем сердцем, как когда-то я тебя. Уверен, ты сможешь правильно воспользоваться полученной информацией.

Искренне твой, Д.

Гарри покинул стены Хогвартса ещё до окончания учебного года, в тот же день, когда сдал экзамены. Как бы юноше не хотелось избежать общества Дурслей, вернуться в их дом все же пришлось. Во всяком случае до отъезда в Академию Колдомедицины и Зельеварения, куда Гарри был зачислен по результатам экзаменов. К счастью, ненавистные родственники решили устроить себе внеочередной отпуск и всей семьёй отправились путешествовать по миру, оставив Гарри наедине с собой. Правда сейчас юноша не был уверен, что лучше: получившие полную власть над сознанием чувства к Малфою или бесконечные тычки Дадли, которые хоть как-то могли отвлечь от выжигающих нутро мыслей. Поттер прятался от своих чувств как умел, с головой уходя в учебу, концентрируя всё своё внимание на содержимом однообразных страниц учебников. За этим занятием он не замечал смены времени суток, зачастую забывая даже нормально поесть. В один из таких дней его оторвал от книги стук в дверь. Потянувшись и отложив фолиант по практической колдомедицине, Гарри поднялся с дивана в гостиной и отправился на встречу с нежданным гостем. Наверняка это была миссис Фигг. Женщина периодически заглядывала к Гарри, чтобы проверить и занести кусочек яблочного пирога.

Однако за дверью юноша обнаружил совершенно иного человека. Возможно, Гарри бы захлопнул дверь прямо перед носом своего посетителя, но вдруг понял, что у него не осталось ни толики злости на этого человека. Не осталось ничего. Пустота.

— Впустишь? — замявшись, поинтересовался юноша, ожидающий на пороге.

Молчаливо пожав плечами, Гарри отошёл в сторону, приглашающе махнув рукой по направлению к гостиной. Они не виделись почти полгода, с тех пор, как Поттер, не оборачиваясь, покинул школьные стены.

— Чай? — сухо спросил Гарри, когда его гость осмотрелся и занял место в одном из кресел.

Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя