10. Bonus: Дипломный проект

542 46 3
                                    

Три с половиной года спустя…

— Что это? — поинтересовался Гарри, заглянув Драко через плечо и осторожно принюхиваясь к сладковатым парам зелья.

— Мой дипломный проект, — перелив содержимое котла в пузатенький флакон, Драко плотно закрутил крышку и отставил зелье на полку. — Формулу разрабатывал Северус еще в школьные годы, но зелье было неустойчивым и неэффективным, про вкусовые качества вообще молчу. Я его доработал, внеся некоторые изменения. Впрочем, скорее всего, придется сменить тему проекта.

— Почему?

— Зелье не удалось испытать Северусу, — неопределенно махнул рукой Драко. — И вряд ли удастся мне. Хотя оно могло бы совершить революцию в колдомедицине.

— Вот как? — заинтересованно оживился Гарри, радеющий за свою будущую профессию. — Может, испытаем на мне? — предложил он.

— Нет, — твердо отказал Драко, но Гарри и не думал слушать, схватив флакон с полки.

— Гарри, верни, — подскочил Драко, желая остановить Поттера.

— Да ладно тебе, — отмахнулся Гарри. — Может испытания этого зелья в колдомедицинских целях станут моей дипломной работой.

— Гарри, даже не думай, — предупреждающе сверкнул глазами Драко, неотступно двигаясь за брюнетом вокруг дивана.

— Это убьет меня? — фыркнул Гарри, заставляя Драко на секунду замереть.

— Эм… Нет, оно абсолютно безвредно, но…

— Вот и отлично, — усмехнулся Гарри, откручивая крышку и делая глоток вязкой сладковатой жидкости, необычного розового цвета с дымчатыми разводами.

Под ошарашенным взглядом Драко Гарри закрутил флакон и бросил его блондину. Тот поймал склянку рефлекторно, внимательно следя за Поттером. Слизеринец был по-настоящему талантливым зельеваром, и Гарри не нравилось его скептическое отношение к своему же творению. Поттер с насмешкой развёл руки в стороны, давая понять, что с ним всё в порядке, а в следующее мгновение неожиданно вскрикнул, схватился за живот и без сознания рухнул на пол.

— Гарри! — подорвался с места Малфой, склонившись над Поттером. — Гарри… Нет-нет-нет… Такого не должно было… Дьявол! Состав рабочий, я в этом уверен… — Драко легонько похлопал Поттера по щекам, проверил пульс и раздвинул веки, собираясь проверить реакцию зрачков. Тут-то Гарри и не выдержал, рассмеявшись.

🎉 Вы закончили чтение Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Меняю друга на сестру [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя