1 часть.

4.1K 105 7
                                    

Чикаго. Утро в Чикаго не могло начаться иначе. С самого утра ты слышишь как твои старшие братья снова что-то ГРОМКО делят. Ну или кого-то). Ты уже привыкла так просыпаться, но всё же , это тебя ужасно бесило .
- *господи, вы когда-нибудь заткнётесь??*...
ты кое-как встала с кровати и пошла на кухню.
- Добр... - не успела ты договорить, как Фред завизжал.
- АЛО! Вы заебали орать по утрам! вы живете здесь не одни.
- О, Эшли проснулась. Чего так рано? - сказал один из твоих старших братьев - Фред.
- Фредик, тебя ёбнуть?

***

Поогрызавшись с братьями, ты взяла свой скейт и пошла на улицу. Суббота. 9:03. На улице был ноябрь. Став на доску, ты оттолкнулась и поехала куда глаза гледят. Погода была пасмурной. Вот-вот должен был начаться дождик. Когда на тебя упало несколько капелек дождя, ты решила зайти в уютное кафе, которое открылось совсем недавно. Вспомнив, что ты не успела позавтракать утром, ты заказала себе чёрный чай и блинчики со сгущёнкой. Сев за дальний столик у окна, ты решила полазить в интернете. Совсем случайно, тебе выбила какая-то неуместная реклама, перейдя по ней ты увидела кастинг. Кастинг на съёмки какого-то толи фильма, толи сериала. Ты не успела дочитать, как тебе принесли твой заказ. Ты немного отвлеклась.

***

- Меня это не интересует! Вы же знаете!! - кричал какой-то паренёк, лет 16-ти.
- Простите, мы сейчас всё исправим!
- ИСПРАВИТЕ? Вы знаете кто мой отец? Та вашу забегаловку за такое быстро закроют!
  Ты никогда не любила, когда подростки упоминают своих родителей, лишь тогда, когда им нужно поставить кого-то на место. Тебе стало не приятно находиться в такой атмосфере и ты решила покинуть это здание. Заплатив и оставив чаевые, ты отправилась к выходу.

***

Ты присела на какую-то старую лавочку , недалеко от того самого кафе. Достав пачку сигарет, ты начала курить. Ты не думала ни о чем . На улице уже был ливень, но тебе было в кайф. Ты любила дождь, он всегда тебя успокаивал, предавая этому и так серому миру, капельку уюта. Но тут ты вспомнила о кастинге. Да-да, тот самый кастинг на пробы фильма.
ты так увлеклась этой темой, что не заметила как к тебе подошли.
- Слышь, дай закурить плиз. Мои закончились.
   Посмотрев на человека, который стоял перед тобой, ты вспомнила того паренька, который устроил «скандал» в кафе. О да, это был он.
Ты удивленно посмотрела на него и протянула ему одну сигарету.
- Спс. - он поджег её, закурив, он сел возле тебя.
- Я Карл.
  Ты удивленно на него посмотрела выгнув одну бровь.
- Что?- спросил тот.
- Ничего...
- Не желаешь представиться?
- Разве я обязана это делать? - взглянув на него последний раз, ты продолжила внимательно вычитывать все о кастинге.
  - Да ладно...Собираешься принять участие в съемках?) - неожиданно выпалил Карл.
- Тебя что-то смущает? - даже не взглянув на него, ты резко выговорила эту фразу.
- хм, да нет) Просто глупо надеяться , что тебя туда возьмут) в фильмы берут красивых, уверенных в себе девушек. Я бы даже сказал женщин. На тебя никто и не посмотрит.
- Знаешь что, Карл , или как тебя там, чёрт возьми. Не надоело ли тебе лезть не в своё дело? Сидишь тут, куришь МОЮ сигарету, нагло расспрашиваешь меня о моей жизни, плюс ко всему, ещё и оскорбляешь меня. С чего ты вдруг решил, что я не владею уверенностью в себе? Мне кажется, тебе стоит заткнутся и уйти отсюда как можно подальше. Если ты этого не сделаешь прямо сейчас, это сделаю я. И поверь, с большим удовольствием. - всё это время вы сидели рядом и смотрели друг другу в глаза. Он уже тебе не понравился. Посидели вы так минуты две, поняв, что он уходить не собирается, ты резко встала и направилась домой, оставив его одного.
- Стой! Ты хоть имя то скажи. - прокричал он тебе в след, на что ты ему показала средний палец и забрав свой скейт, ушла домой.

Дай закурить, плиз// Карл ГаллагерМесто, где живут истории. Откройте их для себя