***
В школе.
Естественно, что ничего интересного в школе не произошло. Та в этой залупе и не может быть чего-то интересного...
Странно, но Карл пересел от тебя к другой твоей однокласснице - Софи. Весь день он не говорил с тобой и не разговаривал. Даже не подмигивал, как это обычно всегда было.
- *ну и пофиг*. - подумала ты и продолжила писать конспект по физике. К слову, физику, ты терпеть не могла. Она никогда тебе не нравилась.
Следующим уроком был английский. Ты любила изучать этот язык, поэтому не придиралась к этому предмету. Вот все уже расселись по своим местам, и только парта Софи и Карла пустовала.
- *странно*...***
Когда уроки закончились, все вышли на улицу. Ты и несколько твоих одноклассников заметили такую картину.
Софи и Карл сидели на лавочке и о чём-то очень мило болтали, держа в руках горячий шоколад и сахарную вату.
- О боже, что за телячьи нежности? Мерзость...
- Ты чего, Эш? Они достаточно мило смотрятся вместе. - сказала твоя одноклассница Мия, и мило взглянула на эту «сладкую парочку».
- Та господи. Мия, мне то все ровно. Просто это не похоже на грубого и жестокого Галлагера. Он же привык поддерживать статус «бэд боя».
Когда Карл заметил твой взгляд на себе, он посмотрел на тебя в ответ. Ваш зоровой акт длился несколько секунд. После чего Карл взял, и странно поцеловал Софи.
У тебя на глазах. На зло. Специально.
Развернувшись, ты пошла домой.***
Ты шла по пустой дороге, курив сигарету и читав ваши старые переписки с Карлом.
- Мудак...
Вы переписывались, как тебе казалось, очень мило и с некой капелькой флирта.
- Ненавижу. - рассуждала в голос ты. Говоря сама с собой.
- Хотя чего это я? Кому я удивляюсь? Это же Кааарл. Сам Карл Галлагер. Богатенький сыночек богатенького папаши. - чуть ли не крича говорила ты.***
21:34
Придя домой , переодевшись, покушав, ты стала у своего окна и лазила в тик токе.Вдруг в соседнем окне резко загорелся свет. Приглядевшись ты увидела Карла...
Не одного. У него дома была Софи. Она обхватила ногами обнаженный торс Карла и странно целовала его шею.
Карл подошёл к окну, заметив то, что я смотрю на них, он ухмыльнулся , подмигнул, и накрыл окна темными, шелковистыми шторами через которые ничего не было видно.
- Блять... - выругавшись матом, ты отошла от окна, так же затулив окна шторами и плюхнулась на кровать.
- А я думала я тебе нравлюсь, Карл Галлагер. - сказала ты, смотря на его фото в инсте и пролила одну слезу.
Быстро вытерев её ты набрала нужный тебе номер.***
- Ало, Эш?
- Хлоя. Приветик. Погнали в клуб??
- Ого, ничего себе заявочка. Погнали конечно.
- Супер! Будь готова к одиннадцати. Я заеду за тобой на такси .
- Договорились. до встречи)***
В клубе.
Вы с Хлоей клёво проводили время вместе . Танцевали, пили, пели, знакомились.
Вдруг, ты потеряла свою подругу с поля зрения и решила пойти к барной стойке.
- Мохито ,пожалуйста.
- Секунду. - кратко и быстро ответил бармен.
Ожидавши свой заказ ты начала рассматривать всех присутствующих в этом заведении.- Ххеееей? не против познакомиться ?- сказал мерзкий старинный голос в твой адрес.
- Простите, не знакомлюсь.
- Ну ты чего? Давай. Такая малышка, а сидишь одна . - сказав эти слова, мужик лет сорока потянулся к твоей талии.
- Ну она же сказала, что не знакомится! Что ты черт возьми тут делаешь снова? Проваливай, Каждый раз одно и то же. - сказал бармен, одновременно подавая тебе мохито.
Мужик гневно посмотрел на бармена, а потом на меня. Подмигнув мне, ушёл.
- Заебали...
- Хочешь , можем отсюда уйти. - предложил мне бармен.
Ты осмотрела его с ног до головы, кивнув, он обошёл барную стойку, что-то сказав своему коллеге, взял тебя за руку и увёл на второй этаж.
- И что мы делать будем? - сказала ты ему, осматривая комнату в которой вы оказались. Она была темного оттенка, в ней весел телевизор, тумбочка, шкаф, и стояла большая, нет, просто ОГРОМНАЯ двухспальная кровать, застелена выглаженной простыню.
- Ну можем мультики посмотреть) - предложил тот.
- Я Эшли.
- Дилан. Дилан О'брайен.
Усмехнувшись друг другу, Дилан подошёл к тумбочке и достал оттуда бокал и бутылку виски. Разлив всё по бокалам , он протянул один бокал мне.
- Благодарю. - я улыбнулась ему и посмотрела в глаза.
Дилан был красивым. У него был высокий рост, темные волосы, карие-карие глаза. Как оказалось позже, ему 17 лет. Он учится в школе, 11 клас. А в клубе просто подрабатывает барменом.
- Чем займёмся? - спросил тот и посмотрел прямо мне в глаза.
Посмотрев на него, я вспомнила поступок Карла. Меня окутал гнев.
В ту же секунду я обхватила лицо Дилана руками, и накрыла его губы своими губами. Мы страстно целовались, пока он не начал меня раздевать.***
утро. 9:23.
Я проснулась. Оглядевшись, я вспомнила вчерашний вечер. Да, я помнила, что переспала с Диланом и не капли об этом не жалела. Повернув голову направо, я увидела О'брайена, который оглядывал каждый миллиметр моего тела, лица, мои волосы.
Мы улыбнулись друг другу . После чего, поболтав, он предложил подвезти меня домой на своей машине. Грех отказаться, знаете ли).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай закурить, плиз// Карл Галлагер
Storie d'amoreОни увлекались интернетом, сигаретами и дождём. какой конец приобретёт данная история любви, знают лишь эти двое....