После этой переписки с Карлом, настроение испортилось. А что ты делаешь когда настроение дерьмо? ну или когда нервничаешь).
Правильно. Ты пошла курить на балкон.
Конечно ты знала кого ты можешь увидеть там через окно, но тебе было «все ровно».
За эту неделю, вы с Карлом общались достаточно много, каждый день понемного. Иногда агрессивно общались, иногда мило.
Были моменты когда вы просто списывались и выходили во двор посидеть на лавочке, покурить, поговорить. И такое было несколько раз. Карл был достаточно симпатичным. Но ты бы с ним уж явно не встречалась. Он бабник. Единственное, что ему нужно от девушек - секс. Ничего больше.Как ты и думала, в окне ты увидела Галлагера. Он ничего не сказал, не подмигнул. Но через несколько минут, всё же заговорил.
- Дай закурить, плиз, мои закончились, а в магаз лень шурувать. - проговорил он, глядя на твою пачку сиг.
- И как я тебе дам сигу?
- Спустись, и выйди на улицу, блять. - сказав это , он закатил глаза.
- *о боже*....Вы спустились, ты дала ему две сигареты, а сама челка на лавочку.
- Так и будешь стоять? Сел бы хоть . - сказала ты , и подвинулась на край деревянной лавочки.
- Какая честь, спасибо). - ухмылка с его лица не спадала.Через несколько минут вашего молчания, повисла очень неловкая тишина, которая доставляла вам обоим дискомфорт.
- Чё за чел был?- пробормотал парень
- Чего? Какой?
- Тот, с чьей машины ты вчера выходила.
- .... - ты сначала думала, что ответить, а потом быстро и чётко сказала. - это был мой парень, тебя что-то смущает?.
- хах, парень?. - усмехнулся он и стал будто каменным.
- да, парень. А у тебя как с той шлюшкой?
- ну она в постели просто огонь, тебе явно не понять). - сказав это, он посмотрел на тебя, дабы увидеть твою реакцию.
- А чего спрашиваешь?
- Да так, интересно ..
- Интересно ей... нахуй лезть в мою жизнь? - он сказал это громко, резко. от чего ты дёрнулась.
- Это я лезу? Да это ты не перестаёшь мне писать и смотреть в моё окно! А потом ещё и специально на ревность вызываешь тем, что с Софи сосешься! Так знай, Мне похуй!
- Да кто ты такая, чтоб я тебя на ревность вызывал? Кому ты нужна?! Это мое дело! С кем хочу, с тем сосусь! Это ты пыталась меня вызвать на ревность!
Вы как-то неосознанно перешли на крик.
- Ты мне не нужен, чтоб я тебя на ревность вызывала! Он всего лишь подвёз меня!!
- И ты мне не нужна, курица!!
- ОТВАЛИ, ДЕБИЛ!
- САМА ДЕБИЛКА!
Вы встали резко с лавочки и просто перекрикивались обзывалками в сторону друг друга.
- Конченный самовлюблённый бабник!
- Шлюха !
Вы стояли и смотрели друг на друга. Вы смотрели друг другу в глаза. Вдруг повисла резкая тишина, такое чувство, будто в этом мире нет никого, кроме вас. Вы стояли и просто смотрели ...
- Прости .- сказал Карл.
Ты только открыла рот, чтоб сказать что-то , как вдруг. Парень ложит свои крепкие руки тебе на талию, придвигает ближе и ваши губы смыкаются в одно целое...
Этот поцелуй был нежным, но в то же время и грубым. Он был резким, но таким желанным. Вы оба этого ждали.
Ты зарылась своими руками в распущенные волосы парня, ещё ближе прижимаю его к себе.
Этот поцелуй нёс столько смысла в себе. Вы оба ждали этого, очень долго. Поцелуй со вкусом сигарет. Они оба кайфанули, ведь сигареты - то, что их объединяет. Сигареты - это то, благодаря чему они познакомились.
Поцелуй длился около 2-х минут. Вы отстранились.
- Ты точно идиот... - тихо, практически шепча ему в губы, произнесла ты.
- Зато твой идиот. - чётко, но всё так же тихо прошептал он.
- В смысле? - с недоумением я посмотрела на Карла.
- Ты станешь моей девушкой? - этот вопрос был таким резким... таким.... таким нежданным.. Ты не знала что ответить.
- Я... я н...- заикаясь, ты хотела продолжить, но Галлагер тебя перебил.
- Я понимаю тебя и твоё недоумение. Я подожду пока ты обдумаешь свой ответ. Когда будешь готова, напиши мне;).
Он подмигнул , обнял тебя напоследок и ушёл.
Ты стояла и лыбилась как дура, а потом забежала в дом.***
- ААААААААА! ГОСПОДИ, ГОСПОДИ ДА!!!!!СУУУУКККАААААА!!!! - ты орала на всю квартиру. Карл тебя поцеловал. ВЫ С НИМ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.
Только вот... что ему ответить? ты так и не знала...
С одной стороны - тебе с ним хорошо, ты чувствуешь себя в безопасности, он тебя явно нравится.
А с другой... тебе казалось, что он будет тебе изменять и все в этом духе...
- К чёрту.
Ты взяла телефон в руки и открыла директ с Галлагером.06:21
@ashleysangster : Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай закурить, плиз// Карл Галлагер
RomantizmОни увлекались интернетом, сигаретами и дождём. какой конец приобретёт данная история любви, знают лишь эти двое....