7 часть.

1.5K 76 7
                                    

Дилан подвёз тебя до дома. Вы попрощались и обменялись номерами. Подмигнув, Дилан завёл свою машину и уехал.
Твой взгляд невольно поднялся на окно , из-за которого ты вчера плакала. Там стоял Карл. Он видел как ты вышла из машины Дилана, и смотрел он на тебя уж явно не с радостью в глазах .

***

Зайдя в дом, ты переоделась и покушала.
- Ты где шлялась всю ночь? - как-то грубо? но в то же время незаинтересованность спрашивает твой старший брат Стив.
- Что за допрос? Будто тебе не все ровно.
- Ты права, мне всё ровно). - ухмыльнулся твой братец и продолжил жрать.
- А знаешь почему тебе все ровно? Потому что ты не Фред!
ты сказал это, ибо это правда. Да, Стиву почти никогда не интересовала твоя жизнь. Он любил тебя как сестру, определенно любил, но позволял практически всё. Из-за чего , тебе казалось что ему все ровно на тебя. А вот Фред... Фред самый старший из вас троих. Он переживает, кормит, даёт деньги, заботится. Но в то же время , он не лапочка. А строгий невыносимый дядька.

***

01:34.
Вам пришло новое уведомление в Instagram.

@karlgallager: шлюшка, нагулялась?)
@ashleysangster: ого, кто убрал меня из чс... Тебе ли не все ровно??
@karlgallager : а может мне и не было все ровно, откуда тебе знать то?
@ashleysangster: а я и не горю желанием узнать что-то .
@karlgallager: ну и иди нахуй тогда.
@ashleysangster: огоооо, не знала что романтики нынче такие агрессивные)))
@karlgallager : чего блять? какой я нахуй тебе романтик?
@ashleysangster : ну а как ещё называют парней, которые на виду у всех с девушкой горячий шоколад утаптывает?)
@karlgallager: ахпхха, понял. ревнуешь?) не стоит) с тобой бы у нас никогда ничего не вышло, а вот Софи)... она мне по душе, больше чем ты)

Вот скотина...
  @ashleysangster : иди нахуй, спокойной ночи, мудачила.
@karlgallager : сладких снов, заяц;)
@ashleysangster : какой же ты бабник и гондон одновременно. Я тебе не заяц. Кончалыга ты.

Дай закурить, плиз// Карл ГаллагерМесто, где живут истории. Откройте их для себя