***
События с вечеринки.
- Заткнись, Хлоя! Закрой рот!
- Ты последний подонок, Галлагер, как ты мог.... .***
Ты проснулась от грома, который было слышно, как казалось, на весь мир.
- О чёрт, только не это.
Ты до безумства боялась грозы ещё с самого детства. Как на зло, братья были на ночной смене, поэтому дома ты чувствовала себя одинокой.
8:34
@eshleysangster : хей, привет, ты дома?
8:34
@eshleysangster : Как на счёт прийти ко мне? гроза, мне страшно, рядом с тобой будет спокойнее).
@karlgallager : *просмотрено*
9:45
@eshleysangster : Карл, ты меня игнорить собрался?
@karlgallager : *просмотрено*
10:59
@eshleysangster : ты серьезно сейчас?
@karlgallager : * просмотрено*
11:20
@eshleysangster : пошёл ты к чёрту , галлагер.Ты сильно обижалась на парня, ибо знала, что в любую погоду, любые дни, даже после самых жестких тусовок, он в 6:00 уже на ногах. Всегда!!!
Тем более, он прочитал все сообщения и не соизволил ответить.
- Ну и пошёл ты...***
Весь день ты просто провалялась в кровати и смотрела сериал «бумажный дом».
Карл так и не ответил, хоть и сидел все это время в сети.*3 новых уведомления*
от пользователя : @viktoria_solnyshko- Чего блять? какая нахрен Виктория Солнышко? Что за хуйня? - ты не знала кто это и сразу отвлеклась от просмотра своего сериала.
Зайдя в чат с этой «Викторией Солнышко» ты увидела такие сообщения :
19:20
@viktoria_solnyshko : ну привет, Эшли.
19:20
@viktoria_solnyshko : как думаешь, какое фото лучше выложить в сеть? как тебе это фото?
19:21
@viktoria_solnyshko : *фото*
- О господи, кто она? и что за фотки она мне кидает?19:22
@eshleysangster : норм фотка, но от меня ты то что хочешь? Мы хоть знакомы с тобой? ибо я тебя впервые вижу.
19:23
@viktoria_solnyshko : разве? ты обо мне не слышала? тебе ещё не рассказал твой парень обо мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай закурить, плиз// Карл Галлагер
RomanceОни увлекались интернетом, сигаретами и дождём. какой конец приобретёт данная история любви, знают лишь эти двое....