9 часть.

1.5K 60 8
                                    

Ты ещё не до конца понимала, сделала ли ты правильный выбор. Но попробовать явно стоит.

***

Среда.10:34.
Еще вчера ты решила не идти сегодня в школу. Поэтому спокойно и мирно себе спала. Проснулась ты от звонка , который поступил на твой мобильный.
- Ало...- сонно и не разборчиво произнесла ты.
- Ал... Стоп, ты спишь ещё? Красавица, подъём, гулять пошли.
- Я тебе не красавица у меня парень есть. - ещё чуть-чуть и ты казалось снова отрубишься и провалишься в сон.
- Парень? И кто же?). - с какой-то насмешкой произнёс абонент по ту сторону телефона.
- Карл! Он тебя убьёт.!...- ты уже лежала с закрутит глазами.
- Ааа, Карл?) Ему передать?).
- Он сам знает.
- Хей, Эшли, ну уже не смешно.Вставай давай. Это я, Карл.
- ....
- Хееей.
- ....
- Эшли?
- ....
- Эш, ты сдохла чтоли?
- ....
Вдруг, Карл услышал в телефоне посапывание . Она спит.
- Ахах, лады, потом наберу. Спи.

***

14:49.
Ты проснулась с прекрасным настроением и телефоном в руках.
- Господи, заснуть с телефоном в руках, это ж надо было так залипать в него всю ночь.
Сделав все свои утренние процедуры, ты захотела покурить. Выйдя во двор, ты села на ту самую лавочку, взяла сигарету и включила телефон.
15:10.
@ashleysangster : привет).
15:10.
@karlgallager : ого, ты проснулась. Ахиреть.
15:10.
@ashleysangster : чего?
15:10.
@karlgallager : я тебе звонил сегодня в 11 утра. Звал гулять. А ты сказала, что не пойдёшь ибо у тебя парень есть. Которого, между прочем, Карл зовут;).
И тут ты вспомнила весь утренник разговор. И поняла, почему проснулась с мобильником в руках.
15:11.
@ashleysangster: чёрт!! прости...нефиг было в такую рань звонить.
15:11.
@karlgallager: ты щас где? если на лавочке, могу к тебе выйти.
15:11.
@ashleysangster : выходи.
Через минуту с соседнего дома вышел парень. Он подошёл к тебе с раскрытыми руками, намекая на то, что хочет обняться. Ты встала , улыбнулась, и обняла парня. Объятия были не долгими, несколько секунд...
Вдруг, Галлагер поднимает твой подбородок кончиками своих пальцев и нежно целует в губы.
- Сига есть?. - после поцелуя поинтересовался тот, присаживаясь на скамейку.
- *ни привет не сказал, ни чего..* - подумала ты и ответила .
- А... э, да, да конечно, есть.
Взяв сигарету, он начал с тобой разговаривать.
- Шо ты? Какие планы на вечер?
- Та никаких вроде... а нет, я сегодня вечером к Хлое пойду , давно не виделись. Так что планы есть.
- Понял.
- а ты?
- Что я?
- Планы у тебя какие на вечер?
- А... таааа. - Карл задумался и почесал затылок.
- никаких? - посмотрела ты на него и мило ухмыльнулась .
- чеее? я всегда занят , между прочем . Хотел с тобой погулять вечером, а так... с пацанами в клуб пойдём.
- в клуб? - ты нахмурилась, ведь такая идея тебе не понравилась.
- ну да, а чё?
- кхм, та ничего.

***

был вечер. Ты уже сидела дома у Хлои. Вы болтали на разные темы, говорили между собой.
- Ага, так значит наш новенький Карл, твой бой?)
- ахпхах, ну типо того.
- и как он?
- в смысле? ну он хороший, весе...- не успела ты договорить, как Хлоя перебила тебя.
- дада, я поняла что он идеальный. в постели то он ну как?
- чееее. кхм, так...
- та давай колись уже.
- во-первых, он далеко не идеальный, во-вторых, у нас не было ничего такого. мы только целовались.
- как это не было?...я разочарована, Эш.....
- он, кстати, сегодня в клуб пошёл, прикинь...
- о, в какой? я просто тоже туда собралась, не хочешь со мной сходить?
- нет, прости, не знаю , и идти никуда не хочу. разве что домой.

***

Вы ещё немного поговорили и разошлись. Ты - домой, а Хлоя - в клуб.

Дай закурить, плиз// Карл ГаллагерМесто, где живут истории. Откройте их для себя