4 часть.

1.8K 73 17
                                    

Парни начали свистеть тебе и пошло разглядывать. Так страшно тебе ещё на было. Как вдруг, ты почувствовала сильную руку на своём плече, что заставило тебя обернутся. Галлагер! Господи, да!!!
- Хей, привет парнишки!давненько не виделись. - выдал Карл , а глаза тех двух парней, казалось, сейчас выпадут из орбит.
- К..Карл??? Ты что здесь делаешь? - сказал один из незнакомцев.
- Та вот, с девушкой домой иду. А чё?
- *девушкой? ёбнуть бы тебя Карлуша, да так, чтобы и не поднялся больше*- подумала ты про себя и злобно посмотрела на этого гондона.
- Ты это.. Ну, прости.. Не знали, что она твоя..
- Хм, ну , будете знать то теперь.

***

- Карлуша, ты не представляешь как я рада была тебя видеть 10 минут назад. Никогда ещё так не радовалась твоему появлению.
- Стоп, что? Карлуша? Если ты меня ещё раз так назовёшь - отлетишь дальше чем видишь. - грозно промолвил он.
- А что? Тебе не нравится?как жаль) И да, что за ересь ты нёс??
Карл посмотрел на тебя , как на идиотку.
- Ты уже совсем свехнулась? Ты о чем?
- Девушкой??? «с девушкой домой идём». Какая я, черт возьми, тебе девушка??? Разве что в твоих грязных мечтах. - проорала ты, казалось, на весь парк.
- Чё ты орешь, дебилка?! Ты хоть знаешь кто эти чуваки?!! Да мы с ними в одной колонии были. Поверь, тебе лучше не знать о чем они думали когда свистели тебе, я уже не говорю о том, что они могли с тобой сделать!
Ты виновато посмотрела на Галлагера, а когда хотела возразить , он перебил.
- И не бери на себя слишком много. Мне стремненькие не нравятся) Считай, это была помощь. Теперь ты мне должна).
Он ушёл. После этих слов он подмигнул тебе и просто ушёл....

О том, что Карл назвал Эшли «стремненькой», он соврал. Он так не думал. Она приглянулась ему ещё тогда, когда он взял у неё первую сигарету , дабы покурить. Он часто пересматривал её фото в инсте, видео в тик токе, когда они в 5 утра сидели на лавочке, он смотрел как её торчащие волосы, которые были собраны в небрежный пучок, тихо развивались по ветру. Она была уютной. Но ему не нравилась. Да, он не считал её страшной, как он говорит. Но и красавицей её не считает. Они друг другу никто. Они слишком мало знакомы для каких-то высказываний в сторону друг друга.

***

- Чёртов Галлагер! Да чтоб тебя!- орала Эшли у себя в комнате.
- Назвать МЕНЯ стремной?!?! Я СТРЕМНАЯ?? Сука.

***

Вечер. 22:43.
Эшли подошла к окну с сигаретой, раздвинув мрачные шторы , она открыла его. Каково было её удивление , когда в окне напротив стоял он.
Та тут даже объяснять не нужно кто там стоял!
Его тёмно-русые волосы спадали ему на лицо, отсутствие футболки показывало очертания накаченного тела . Эшли так засмотрелась на его пресс, что не заметила, как Карл так же осматривал её с ухмылкой на лице.
Спустя минуты две, она заметила его пристальный взгляд на себе и ошарашено отвела свой взгляд в телефон.
- *дура, дура, дура!!!аааа, как можно было так спалиться*- говорила сама себе Эш.
Вдруг ей приходит уведомление в инсте.

@karlgallager подписался на ваши обновления.

После этого поступило сообщение в директ.

22:56
@karlgallager : нравится ?)
22:56
@ashleysangster: ты о чем?
22:56
@karlgallager : нравится смотреть на мой пресс
через окно?;)
22:57
@ashleysangster : ....
@ashleysangster : как ты нашёл мою страницу ?
22:57
@karlgallager : не хорошо уходить от вопроса;) по поводу страницы, свои связи ;)
22:57
@ashleysangster : никогда! никогда не присылай мне этот чёртов подмигивающий смайл!
22:57
@karlhallager : какой?;) этот чтоли?;);););););)
22:58
@ashleysangster : не пиши мне больше.
22:58
@karlgallager : ахахахахах.
22:59
@karlgallager : ;)
23:02
@karlgallager : да ладно тебе, норм смайл, чё ты.
23:06
@karlgallager :ты че обиделась?
23:08
@karlgallager : алоооо
23:11
@karlgallager : ответь мне(
23:11
@karlgallager : я больше не буду отправлять тот смаааайлллл((
23:13
@karlgallager : Эш?
23:14
@karlgallager : Эш? Ты тут?
23:14
@ashleysangster : Ты хотел сказать Эшли*?
23:15
@karlgallager : ооо, вернулась.
23:15
@karlgallager : нет, я хотел сказать - Эш*)
23:16
@ashleysangster : сука, иди к чёрту. Эш - я для друзей и для близких. Для тебя просто Эшли.
23:16
@karlgallager : разве мы не достаточно близки ?)
23:16
@ashleysangster : ????
...
23:16
@ashleysangster : всё, пока, идиот.
23:17
@karlgallager : чао;)

-  Идиота кусок... - сказала ты тихо и задёрнув шторы, вышла из чата с Галлагером.

Дай закурить, плиз// Карл ГаллагерМесто, где живут истории. Откройте их для себя