Воскресенье. 6:42. Ты проснулась просто в ужасном настроении. Странно, но с утра никто не орал и ты встала совершенно спокойно.
- *странно, никто даже не орет. засчитаю это плюсом в карму Фреда и Стива* (P.s. это твои старшие братья).
Ты вышла на балкон, дабы покурить. Сегодня вечером, ты должна была забрать наркоту у своей подруги. Если быть точнее - ты должна была нахуярится этим вечером со своей подружкой. Стоя на балконе в своей длинной пижамной футболке и с небрежным пучком на голове , ты закурила сигарету и начала осматривать соседний дом, в который, скорее всего, кто-то недавно переехал. С грузовой машины доставали огромные коробки и тащили их во внутрь дома .
- 7 часов, нахуй так горбатится с самого утра...- сказала ты себе и продолжила всматриваться в соседний дома.
Он был двухэтажным и стоял напротив. С твоего окна можно было увидеть , что находится в окне напротив на втором этаже. Свет в доме был везде выключен.
- Интересно? - ты не поняла откуда идёт этот звук и оглянулась по сторонам.
внизу , возле террасы твоего дома, стоял тот чел, с которым вы , так сказать , «поругались» вчера на лавочке.
- и ты тут... чего тебе?- фыркнула ты и сделала вид, будто тебе все ровно на него.
- не желаешь всё-таки представиться? не честно выходит, ты мое имя знаешь, я твоё нет. - высказался Карл, и выгнул бровь так, будто я ему что-то должна.
- Эшли. - сказала ты и потушила свою сигарету. - это всё?
- Эшли значит. У тебя даже имя уродское, как ты так живешь? - после его слов, тебе резко захотелось спустится вниз и ударить его по яйцам так.
- Нахуй иди.
- Считай, что уже пришёл. Это мой дом)- сказав эту фразу, он кивнул головой в сторону соседнего дома, в который ты всматривалась несколько минут назад.
- Прекрасно. А мне то что с этого? Мне как-то похуй.
- Мы к вам с родаками сегодня в гости идём) с соседями знакомится тип. Параша идея, я знаю, но это идея моей мамы, против неё не попрешь.- *боже, и этот мудила шагнёт сегодня в мой дом*.
- Ну и? Ты придёшь - меня уже здесь не будет. Я съёбываю по делам вечером.
- Какого хрена? Именно сегодня? Чё я делать у вас буду? Сидеть слушать о бабских разговорах наших мам?
- А со мной ты бы что делал?
- Думаю, мы бы нашли себе занятие) - он улыбнулся пошлой улыбкой и подмигнув ушёл в свой новый дом.
- урод..- сказала ты тихо и пошла в свою комнату.***
Вечер. 19:21.
собравшись, ты уже начала выходить из дома , направляясь к своей подружке. Спустившись на первый этаж, тебя окликнула мама.
- Эшли, я тебе не говорила, но к нам сегодня придут наши новые соседи, знакомиться. Мне нужно чтоб ты помогла накрыть на стол.
- Мам, ты шутишь? Мне не до этого сейчас, всё, давай, вернусь завтра.
Обняв маму, ты уже хотела дернуть ручку входной двери, чтобы выйти, но она дернулась быстрее.
Перед тобой стояла милая женщина, мужчина, как ты поняла, это был её муж, и он... Карл.
*Боже, побыстрее бы свалить*
- Ой, здравствуйте, проходите, Эшли, ты чего стала? Покажи гостям всё.
- Мам! Мне некогда! Я опаздываю .
Осмотрев всех присутствующих в этом доме , твой взгляд остановился на мерзкой ухмылке Галлагера.
- Эш, разве ты не хочешь поприветствовать новых соседей?) - сказал тот.
- Эшли. Эш- я для друзей. А для тебя просто Эшли. И нет, я не хочу никого приветствовать, мне пора.
Попрощавшись ещё раз со всеми, ты вышла из дома и направилась к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай закурить, плиз// Карл Галлагер
عاطفيةОни увлекались интернетом, сигаретами и дождём. какой конец приобретёт данная история любви, знают лишь эти двое....