Глава 10: Помешательство или зависимость?

195 18 6
                                    

Я всегда заводил себе будильник на без десяти девять, чтобы успеть проводить Джейкоба на работу. В этот раз будильник вновь зазвонил, но я еле смог открыть глаза. Голова с самого пробуждения гудела, вторя мелодии телефона, отдаваясь тупой болью в затылке, отчего хотелось обессилено завыть и перевернуться на другой бок, лишь бы вновь провалиться в сон без сновидений. Я зажмурился, стараясь отогнать остатки сна, словно бы к тому же это могло помочь мне избавиться и от головной боли, но все мои попытки были тщетно.

Ночь и вправду выдалась тяжёлой. Я не мог толком заснуть, ворочаясь в кровати всю ночь. В один момент я повернулся лицом к Джейку, так спокойно спящему рядом. Я вглядывался в давно изученные черты словно впервые, и шанса больше не представиться. Я не сводил с него взгляда долго, жадно, как будто в одно мгновение его могут отобрать от меня навсегда, и сейчас был тот самый последний раз, который я должен был запечатлеть в своей памяти. В какой-то момент Джейк проснулся и, заметив, что я не сплю, прижал меня к себе, в, стоит признаться, самых уютных объятиях, бормоча под нос еле разборчиво о том, чтобы я снова уснул в такую рань.

В моей голове, как назойливый паразит, поселились слова Томаса. Даже не проверяя флешку, я уже посеял в своем сердце семена сомнения. Все мои мысли только и сводились к Томасу Лейку. Поначалу я не мог допустить об этом мысли. Джейк ведь так сильно любит меня: заботиться обо мне, всегда считается с тем, комфортно ли мне, хорошо ли я себя чувствую, он никогда не пересекал границ, если не получил на то моего согласия. Джейк сделал мне предложение, значит, готов связать со мной всю свою жизнь. А будь у него отношения на стороне, стал бы он дарить мне кольцо? Стал бы он перевозить меня в Энвер, в свою квартиру? Стал бы он тогда дарить мне кофейню?

А если это все игра? Обман? Что, если его заставили жениться на мне родители? Или я для него просто слишком удобный? Вечно провожу время дома под его рукой, готовлю все, что он пожелает, никогда не говорил ничего против. У нас к тому же за все время отношений даже ссор крупных не было. Но когда я вспоминал Томаса, то не мог понять: почему я? Объективнее, Томас был красив, он влиятельный омега, который смыслит в бизнесе намного больше меня. У них с Джейком так много общего. Но при этом Джейк живёт со мной, просыпается и ложится спать со мной, и предложение он сделал тоже мне. Я был сбит с толку. И единственное, что могло дать мне ответ, это доказательства от Томаса.

НедосягаемыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя