Глава 5: так почему

245 23 5
                                    

Сидя в кафе, я погрузился в светлые воспоминания о городе. К сожалению, я не мог похвастаться весёлыми посиделками за этими уютными столиками с друзьями. Рон и Стивен тщательно следили за своими фигурами, они даже вслух заведение обсуждать не могли, что уж говорить о его посещении.

Вот почему я так удивился, когда увидел рядом Рона, стоящего напротив моего стола. С нашей последней встречи прошло всего три года, но омега заметно изменился. Наверное, не пялься на меня он так откровенно и не стой так близко к столу, я бы даже и не заметил его.

Этот когда-то довольно экстравагантный парень, любящий ярко накраситься, модно и вызывающе одеться, так, чтобы выигрышно подчеркнуть все достоинства фигуры, сейчас выглядел совсем иначе. Быть может, он все ещё много красился, мой неопытный глаз не смог бы наверняка это заметить, однако в сравнении с его сохранившимся образом из прошлого, все выглядело куда более естественно и неприметно. Вызывающий стиль сменился на пастельные тона и оверсайз, который, я не мог не заметить, все-таки безусловно шел ему. Волосы были коротко подстрижены и свисали по бокам, придавая ему ещё более сдержанный вид. Наверное, только несколько проколов в ушах и кольца на мочках ушей оставляли намеки на его прошлое.

— Иан? – неуверенно произнес он.

На мгновение я растерялся.

Я так давно не виделся со своими друзьями. Хотя, если быть честным, сейчас я даже не могу точно признать, были ли мы настоящими друзьями тогда. Мы практически не встречались за пределами школы, не разделяли общих интересов и мало посвящали друг друга в личные проблемы. Не будь мы в одном классе, скорее всего, даже и не стали бы общаться. Перестав с ними поддерживать контакт сразу после выпуска, я был полностью увлечен Джейком и нашими отношениями, что и не чувствовал какой-либо утраты. Все мои мысли занимало наше общее будущее: скорая свадьба, совместная жизнь, полная любви и счастья. Тем не менее я испытывал к ним привязанность, и после разрыва с альфой понял, насколько я все это время был одинок. Как бы мы не были далеки в своих увлечениях, стремлениях и целях, мы все же пытались хоть немного, но разделять переживания между собой. В тот период я мог часто вспоминать школьные годы и скучать по ним.

Омега присел на свободное место напротив меня, не переставая рассматривать меня. Что ж, я делал то же самое, все ещё не до конца веря, что напротив меня сидел именно Рон.

НедосягаемыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя