Глава 3: лжец

340 27 9
                                    

Я, скрепя сердце, закрыл дверь своей квартиры на ключ. Прошло три года с тех пор, как я был в Бордвилле, честно говоря, не возвращался ещё бы столько же. В идеале - никогда в жизни там больше не появиться. К сожалению, я понимал, что рано или поздно, но мне придется. Придется вернуться, встретиться с родителями, окунуться в воспоминания тех дней, чтобы в дальнейшем двигаться только вперёд. Да, это просто такое испытание! Переживу его сейчас, и потом будет проще жить.

- Не лучшая идея ехать куда-либо во время течки, - ворчливо заметил я, прижимая к груди свой рюкзак, забитый вещами первой необходимости.

К счастью, спускать такую тяжесть вызвался помогать Дарси. Дарси был воплощением идеала омеги для папы. Он отрастил длинные светлые волосы, которые постоянно как-то сложно заплетал на голове, был будто инстинктивно очаровательным и изящным. И, что мне невероятно нравилось, он только внешне совпадал с папиным идеалом. Дарси был добрым и заботливым, и пока я жил вместе с ними, чуть ли не заменил мне папу. Хотя все же я предпочитаю думать о нем как о старшем брате-омеге. Дарси поддерживал меня и всегда готов был выслушать. Харви всегда во всем везёт. С парой - тем более. А раз уж Харви у нас папин любимчик, то он готов мириться с любимыми "изъянами" его пары, а в особенности полюбил его, когда Дарси подарил внуков.

Дарси рассмеялся.

- Мы едем в логово твоих родственников, так что никто на тебя не набросится. Я-то уж точно, - заверил меня омега, после чего тяжело вздохнул. - А у тебя были планы?

- Ну-у, - в голове сразу же возник образ Бена и его заманчивое предложение, но оно лишь зарождало многочисленные сомнения. Если бы они меня не пригласили с собой, я бы согласился на встречу? Я бы действительно рискнул встретиться с кем-то второй раз? Или бы как обычно испугался последствий? - Не совсем.

- Знаешь ведь, - Дарси взял меня за руку, ведя за собой вниз, спускаясь по ступеням на первый этаж. - Жизнь не стоит на месте. Даже если прошлое тяжёлое и занимает все мысли, стоит набраться смелости и идти дальше. Ты достоин идти дальше.

Подобные слова иногда вводили меня в беспокойство. Я никому не рассказывал о том, что произошло между мной и Джейком тогда, но Дарси говорил так, словно знал все от начала до конца в мельчайших подробностях.

Машина готова была шататься из стороны в сторону из-за чересчур буйных детей внутри. Даже через окна мы могли заметить, как их пытался успокоить Харви, только вот всего его попытки оказывались безуспешными.

НедосягаемыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя