Мне кажется, я разучился любить.
Разучился знакомиться с новыми людьми не на одну ночь, хотя и это делал крайне редко, раз в полгода аккурат перед течкой. В такие дни одолевают воспоминания, и я чувствую себя одиноким, нуждающимся в заботе и внимании.
Сам не понимал, как оказывался в клубе. Он как раз находился всего-то в десяти минутах от моего дома. Не самое лучшее место для знакомств, я всегда так думал. Прокуренный зал, громкая безвкусная музыка, половина приходящих гостей - зависимые от наркотиков, алкоголя и секса, так ещё и младше меня года так на три, студенты колледжей, хотя уверен: большинство были отчислены. Но каждый раз мне удавалось найти того самого, подходящего. Каким-то магическим способом я всегда уходил из клуба не один.
Я никогда не готовился заранее. Одевался в удобную повседневную одежду, первую попавшуюся в шкафу. Иногда мог покрасоваться перед зеркалом, оценивая свой вид и привлекательность, что давалось мне с трудом. Я давно перестал за собой следить, а потому искренне говорить, что я красивый и привлекательный, честно говоря, не мог вообще.
Раньше у меня было несколько лишних килограммов. Вроде бы пять или семь от нормы, уже и не вспомнить точно. Но я был красив. Эти килограммы ушли куда нужно, хоть я порой и стеснялся себя, думая как-нибудь сесть на диету и привести себя в порядок. Равнялся на друзей из школы, на знаменитостей. Все пропагандировали здоровый образ жизни, правильное питание и регулярные тренировки. Я всегда был слишком ленив и любил периодически есть вредную пищу, мне с трудом удавалось "поддерживать себя в форме". Но он смог всё изменить. Называл меня самым красивым, несмотря на то, как я выглядел или что ел. Может быть, тот период можно было назвать настоящей л...
Боже, я опять его вспоминаю.
Я прошёлся взглядом по залу, но так и не нашел кого-то отдаленно напоминающего застывшую навеки в памяти фигуру. Ну, я только пришел, так что с выводами торопиться не стоило.
Несмотря на все минусы этого заведения, здесь были вкусные коктейли, и я никогда не отказывал себе в них. Возле барной стойки собралась группа из пяти человек, громко что-то крича - из-за музыки было сложно разобрать, что именно - пока бедный мальчик, которому на вид еле дашь восемнадцать, пил залпом шот за шотом, морщась от горечи спирта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосягаемые
DragosteИан ненавидел быть наивным. Ему сложно поверить в любовь, довериться другим людям, начать новые отношения. Теперь. Но не так давно, каких-то два года назад он был помолвлен, имел ту самую невероятную, сказочную любовь, о которой и мечтать не мог. Ег...