Меня вдруг бросили в речную прорубь прям посреди зимы. В одно мгновение я оказался под морозной водой с головой. Холод цепко хватался за кожу, прилипал с намокшей одеждой, с каждой секундой отнимая тепло. Течение подхватило меня сразу же, унося далеко-далеко под лёд. Признаться, у меня и не было сил, чтобы попытаться спастись. Будто бы к каждой конечности привязали огромные камни, оттягивая тело вниз, отнимая возможность на сопротивление. Все просто потеряло смысл. Грудь сжимала в тисках непонятная мне тяжесть, сильнее и сильнее, сводя меня с ума.
Точно, меня бросили. Это не я сам отступился, не я, находясь в темноте, случайно угодил в ловушку. И тем, кто так жестоко поступил со мной, был Джейк. Холоднокровно, без жалости, без банального уважения ко мне как к человеку, полный лживости и надменности. Так, будто передо мной не он, а его злобный двойник, подлая копия, но не он, не мой Джейк, потому что я его знал другим. Я знал его честным, любящим, нежным, таким заботливым и добрым, каких в жизни людей я не встречал никогда.
Я проснулся от шума, когда автобус только-только остановился, и пассажиры начали собирать свои вещи.
Я все ещё чувствовал себя под холодной водой, и даже надетое на мне худи не могло полностью согреть меня. За окном был конец августа, а на душе - самый разгар января. Я тяжело вздохнул, вытирая набежавшие за время сна слезы рукавом, и поспешил выйти из автобуса.
Бордвилл. Город, из которого я сбежал при первой же возможности. В этом маленьком тихом городке правят семейные ценности. Если в Энвере я мог спокойно заниматься тем, о чем так давно мечтал, не волноваться о детях до времени, когда мы бы оба были к этому готовы, то здесь все иначе. В Бордвилле огромное значение имеют брак и дети. Местные замужние омеги были настоящими правителями нашего района. И мой папа всегда хотел выделиться, влезть в их ряды. С появлением Андерсонов и нашей помолвки он явно почувствовал себя королем мира. У него наконец-то появился повод мной гордиться. Он начал чаще звонить мне и писать, спрашивал, когда мы с Джейком сможем приехать в гости, как проходит наша подготовка к свадьбе, предлагал список родственников. Я был уверен, что он каждой собаке в нашей семье рассказал о свадьбе. И теперь я должен был разрушить его идиллию.
Я несмело остановился возле двери, невольно кидая взгляд в сторону гаража. Сначала я заглянул туда, удостоверяясь по отсутствию в ней машины, что отца дома не было. Один на один с папой говорить об этом тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосягаемые
RomanceИан ненавидел быть наивным. Ему сложно поверить в любовь, довериться другим людям, начать новые отношения. Теперь. Но не так давно, каких-то два года назад он был помолвлен, имел ту самую невероятную, сказочную любовь, о которой и мечтать не мог. Ег...