Когда я проснулся, другая половина кровати уже была пуста. Она все ещё оставалась слегка теплой. Хоть я и привык к тому, что Джейк чаще всего вставал по утрам раньше, но для меня сегодня было особенное утро. Хотел бы я увидеть сейчас рядом спящего альфу, понежиться в его объятиях, заполучить ленивые, но такие сладкие поцелуи.
Я бы хотел ещё побыть в кровати в выходной день, но желание проводить Джейкоба было сильнее. Меня хватило лишь на то, чтобы откопать в ближайшем шкафу большую футболку Джейка и достать нижнее белье. Обычно я редко пользовался его одеждой, но после вчерашнего я не стал искать свою пижаму. В пик течки я снял ее и куда-то закинул, так что решил время для поисков оставить на потом.
Умываясь, я зацепился взглядом за свое отражение. Яркие пятна выглядывали из-под футболки, одновременно смущая и делая меня счастливым своим наличием. Я приблизился ближе к зеркалу, замечая странные следы под пятнами. Они напоминали... следы от зубов.
— Он меня укусил?– удивлённо, но больше чересчур смущённо прошептал я, не веря своим глазам.
Эти укусы ещё не были метками, но сам факт того, как много их он успел наставить за прошедшую ночь, сводил меня с ума. Признаться, я даже и не заметил этого. Помнил, что Джейк проявлял сильный интерес к моим плечам и шее, но из-за течки, судя по всему, я не почувствовал, насколько сильно. Я настолько взволновался этим фактом, что поторопился скорее оказаться в гостиной. Джейка я нашел только возле входной двери, поправляющего галстук возле зеркала.
— Ты меня покусал!
На его лице показалась улыбка.
— И тебе доброе утро, малыш.
Я слышал эту фразу так много раз, но почему-то именно сегодня она звучала чересчур смущающе.
— Ты уже уходишь?
Как бы я не хотел это скрыть, голос выдавал мою грусть. Я подошёл ближе. Так хотелось самому научиться завязывать эти дурацкие галстуки, чтобы каждое утро завязывать их Джейку самому.
— Кто вообще работает на выходных?
Джейк усмехнулся. Я знал, что он был со мной согласен, но что поделать - есть важная работа. Он подхватил свой кожаный портфель.
— Немного бумажной работы и запланированы две встречи, – заметив мой взгляд, он смягчился, ласково погладив по моим волосам. – Иан, некоторые важные люди очень заняты в будние дни. Я освобожусь к ужину точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недосягаемые
RomantizmИан ненавидел быть наивным. Ему сложно поверить в любовь, довериться другим людям, начать новые отношения. Теперь. Но не так давно, каких-то два года назад он был помолвлен, имел ту самую невероятную, сказочную любовь, о которой и мечтать не мог. Ег...