Лето быстро приближалось. В школе нас усиленно готовили к сдаче государственного экзамена. Я полностью была погружена в учебу. Раз в неделю ездила в Минск на курс при университете, писала небольшие заметки для региональной газеты, а каждый номер с моим творением сохраняла для будущего портфолио. В глубине души я очень переживала за сдачу ЦТ. Что уж тут скрывать, я выбрала один из самых престижных университетов Беларуси, и проходные баллы на мое направление были не просто высокими, а высочайшими. Особенно на "международные СМИ", куда, собственно, я и метила.
Я уже давно мечтала работать иностранным журналистом. Строила фантазии, как по заданию редакции буду посещать разные страны мира и освещать новости. Мечтала, как однажды стану известным журналистом, и мои статьи будут с интересом читать во всем мире. Ну, или хотя бы в странах СНГ. Да уж, если я мечтала, то только по-крупному. Однако я никогда не думала: а как же мне этого добиться? Ведь нужно начать как-то развиваться в этой сфере. Но я просто жила в иллюзиях. Мне так было комфортно. А вот придумывать точный план по "покорению" мира СМИ для меня было слишком тяжелым. Только со временем я начала понимать, что недостаточно просто мечтать и строить планы на будущее. Немаловажно делать шаги на пути к мечте, пусть даже они будут маленькими и растянутыми во времени. Глупо думать, что все само как-то придет. Что кто-то разглядит во мне суперинтересного журналиста, кто-то ни с того ни с сего пригласит меня работать на телевидение... С неба ничего не падает. Вся наша жизнь зависит только от нас. Нашей настойчивости, выносливости, веры в себя и удачи. Как же жаль, что к такому умозаключению я пришла только спустя какое-то время. В те годы я полагалась только на удачу. Возможно, поэтому данный отрезок моей жизни разрешился именно таким образом.
Я сидела возле компьютерного стола, держа на руках Гульчу, и готовилась к завтрашнему уроку по истории. Наша учительница была довольно требовательна, поэтому я всегда старалась быть подготовленной на отлично. Тем более от оценки по этому предмету зависел мой средний балл аттестата. Я уж точно никак не могла изменить оценки по математике, физике и химии, так как мне совершенно не давались точные науки. Особенно это касалось математики. С этим предметом у меня были серьезные проблемы. Еще с девятого класса, когда у нас поменялся учитель, я практически перестала ее учить. А все началось с того, что учительница, увидев мою неспособность даже простые дроби сложить, перестала интересоваться моей успеваемостью аж до государственных экзаменов. Я и сама не горела желанием, но порой мне хотелось понять всю суть вычислений, и я старалась разобраться, но у меня просто "закипала голова". Я поставила крест на этом предмете. Все равно буду поступать на журналиста. Математика мне вообще не нужна. Я была превосходна в других предметах: в русском языке и литературе. Одно время даже хотела поступать на учителя, но, как оказалось, писать мне нравилось куда больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из ада
Non-FictionВероника мечтает поступить на факультет журналистики. С виду - обычная девушка, но на самом деле она живет в аду. Родной дом стал для нее тюрьмой. Сможет ли она выдержать и освободиться? Или станет убийцей? Книга основана на реальных событиях.