Глава 9

1 0 0
                                    

Яркие солнечные лучи гуляли по моему лицу. Я приоткрыла глаза, чтобы посмотреть на часы, которые висели на соседней стене. Почти восемь утра. Миша еще спал в своей постели, наполовину укрытый одеялом. Я сладко потянулась и достала из-под подушки телефон. "Сейчас зайду на страничку "Вконтакте" и буду потихоньку вставать, - думала я".

В комнате напротив раздалась мелодия. Я услышала сонный голос мамы:

- Привет, Слава. - Затем мама замолчала.

- Слава, нет. - Голос мамы изменился. – Слава, скажи, что это неправда. Нет! Мамочка! Нет!

Я вскочила с кровати и направилась в мамину комнату.

По крикам мамы я поняла, что моя бабушка в эту ночь умерла в больнице. Ей было всего пятьдесят семь лет. Мои первые похороны в семнадцать лет... Почти месяц после моего дня рождения... Мне стало тяжело дышать, комок поднялся к горлу, из глаз брызнули слезы. В моей голове волчком крутилось слово "умерла". Всплывали совсем свежие воспоминания о бабушке. Наш разговор, прошлое лето... Я разревелась. Я не успела так много ей сказать.

- Бабушка, моя любимая бабушка, – шептала я сквозь слезы.

Я выбежала из комнаты и увидела, как мама ревет в трубку. Мой отец тоже пришел в комнату и, как мог, успокаивал маму. Просто грубо прижал к себе и не отпускал, повторяя:

- Успокойся, не плачь. - Слова звучали жестко и ничуть не утешительно.

От этого мне стало еще больнее. Отец совершенно не умел быть сострадательным, не умел показывать своих чувств и уж тем более не умел быть нежным и любящим. Но сейчас моей маме все это было не важно, она плакала на груди у мужа.

От плача проснулся Миша. Он не понимал, что происходит. Я сказала, что бабушки Тани больше нет. Миша поменялся в лице, но не проронил ни слезинки.

Я плакала. Я даже не успела поговорить с бабушкой. Мне было больно оттого, что последние пару недель я все хотела ей позвонить, но мне почему-то было лень, и я откладывала звонок. А теперь ее нет... Чувство вины усиливало боль.

Еще какое-то время мама не могла успокоиться. А потом перестала плакать. По ее щекам тихо лились слезы. Весь остаток дня прошел как в тумане. Нам нужно было поехать в деревню, сообщить дедушке о трагедии, приготовить все к похоронам и самое тяжёлое: увидеть бабушку мертвой...

Побег из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя