Глава 6

1 0 0
                                    

Я вышла из редакции газеты. В руках держала небольшую коробочку, наверху которой виднелись дырочки. Коробочка была утеплена шарфом, который дала мне Лидия. Временами доносилось жалобное мяуканье. Я несла своего нового питомца - маленького сиамского котика серо-черного окраса с красивыми голубыми глазами. По словам Лидии, мама котенка была сиамской кошкой, а вот об отце этого маленького комочка счастья ничего неизвестно. Судя по окрасу – обычный дворовый кот. Я была очень счастлива. Оставалось лишь быстрее добраться домой, чтобы не простудить маленькое чудо.

Снег падал большими хлопьями. Одетая в зимнее черное пальто, укутанная красным шарфом, я ступила на тротуар. Каблуки проваливались в снег. Из-за влажности мороз казался еще крепче.

"Еще одна статья в копилку, - подумала я. - Скоро у меня будет составлено хорошее портфолио. Правда, все только в одной газете. Стоит, наверное, написать что-то в "Переходный возраст". Она как раз для подростков. Может, освещу какую-нибудь проблемную тему. Надо будет обязательно над этим подумать", – рассуждала я.

Мороз щипал лицо. До местного автовокзала оставалось еще каких-то пятьсот-шестьсот метров.

"Районный центр, а нет местного автопарка, - причитала я. – Ну, ничего. Зайду на минутку погреться вон в тот ларек. Может, куплю что-нибудь сладкого в дорогу".

Я прищурила глаза, чтобы лучше разглядеть виднеющийся вдали магазинчик и быстрым шагом направилась к нему. Дорогу заметало. Снежные хлопья были такими огромными, что неудобно было смотреть, а белизна так и резала глаз.

Через несколько минут я уже отряхивалась от снега в ларьке. Женщина лет пятидесяти, крашенная в желтый блонд, с отросшими темными корнями, посмотрела на меня, затем на мою коробку не очень приветливо. На женщине был надет голубой передник, немного испачканный. Я подошла ближе к витрине и посмотрела на выпечку, выбор которой был не так уж велик. Я охотно купила себе газировки и один чебурек. Сегодня мне хотелось чего-то мясного. Заплатив, я выпорхнула из магазинчика и направилась в сторону вокзала. Недалеко от входа меня остановили мужские голоса.

- Девушка, что это вы там несете? Может, вас подвезти?

Я бросила быстрый взгляд на компанию из трех парней, которые стояли возле белой машины, марку я не разглядела.

Побег из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя