После того вечера отец немного изменился. Он не стал более спокойным, но перестал бить маму. Как только он подлетал к ней в порыве ненависти, мама тут же пугала его милицией, и гнев отца практически сходил на нет. Несмотря на это, я все равно продолжала искать возможность покинуть этот дом. И мой переезд в Минск не заставил себя долго ждать.
По счастливой случайности родители Маши сняли ей небольшую квартиру в Минске и разрешили мне первый месяц пожить бесплатно. За это время я должна была успеть найти работу и начать самостоятельно оплачивать часть аренды. Это был мой билет из ада. Я ухватилась за него и не отпускала.
Я собирала необходимые мне вещи в небольшую дорожную сумку. Какую-то одежду оставляла на полках сломанного шкафа. Все равно буду приезжать на выходные, буду по чуть-чуть перевозить.
- Может, тебе сделать бутербродов в дорогу? – услышала я голос мамы, доносящийся из кухни.
- Нет, не стоит. Тут же ехать каких-то тридцать минут, - ответила я маме, складывая красное платье в сумку.
- Ну смотри.
Через какое-то время мама появилась в дверном проеме с лопаткой для переворачивания блинов в руках.
- Я могу дать тебе только пятьсот тысяч. Больше у меня не будет, - немного расстроенным голосом сказала мама.
- Ой, мамуль. Я буду благодарна и за пятьсот тысяч. Как только найду работу и получу первую зарплату, верну.
- Брось, - махнула мама лопаткой. – Ты же моя дочь. Если бы я могла, то дала бы больше.
- Все хорошо, мамуль. - Я застегнула уже собранную сумку, поставила ее на пол и подошла к маме. Вдохнув запах жареных блинов, который расплывался по всему дому, я протараторила: - А вот блинчики я на дорожку съем.
Мы пошли на кухню. Мама перевернула блин, подождала пару секунд, а затем убрала его на тарелку. Теста в кастрюле оставалось как раз на последний блин. Я любила утра субботы. Особенно те, когда мама с утра пекла блинчики. Я уселась на скрипучий диван. В кухню забежал Миша.
- Блинчики уже готовы? – протараторил мальчик.
- Остался всего один. И можно садиться кушать, - ответила ему мама.
Миша радостно захлопал в ладоши и сел за стол в ожидании завтрака. Я встала с дивана и направилась к чайнику, который закипал. Мама выключила плиту. Тогда я решила достать из верхнего ящика пару тарелок и кружек. Накрыв на стол, я рассыпала по чашкам растворимый кофе, а для Миши заварила чай. Горячие блинчики отправились в центр стола. Из холодильника я достала клубничное варенье, вылила немного в железную глубокую посуду и поставила на стол. Затем залила кофе кипятком и добавила молока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из ада
غير روائيВероника мечтает поступить на факультет журналистики. С виду - обычная девушка, но на самом деле она живет в аду. Родной дом стал для нее тюрьмой. Сможет ли она выдержать и освободиться? Или станет убийцей? Книга основана на реальных событиях.