Глава 12

1 0 0
                                    

За несколько минут до трагедии

Меня разбудили крики родителей. Я встала с кровати, обнаружив себя в домашней одежде. На полу лежала книга. Видимо, я уснула за ее чтением.

- Не трогай меня! – раздался крик мамы.

От испуга сердце ушло в пятки. Я открыла дверь и увидела, как из своей комнаты в слезах и уже встрепанная выбежала мама. Она направилась в зал, однако отец догнал ее и нанес сзади пару ударов по голове. Из моей груди вырвался жалобный стон. Слезы брызнули из глаз. Я вышла в коридор.

Мама развернулась к отцу и склонилась, защищая голову руками, но муж крепко держал ее за грудки и в течение секунды повалил маму на пол. Я смотрела сквозь слезы и умоляла отца прекратить. Отец всем своим весом придавил маму к полу. Он сидел сверху и со всей силы, которая у него была, бил кулаками по голове, лицу и рукам. Мама пыталась защищаться, но ничего не выходило.

"Такое уже было! - пронеслось в голове. – Тогда, в Татарах."

Из моей груди вырвался страшный крик, я не плакала, я кричала, звала на помощь. Мое тело охватила дрожь, я смотрела из коридора, как отец бьет маму.

- С..! П...! – кричал отец.

Из-под отца доносился плач мамы. Такой звонкий, казалось, он вот-вот разорвет мне сердце. Я подошла ближе к родителям, не переставая трястись и кричать. Руки отца обхватили мамину шею. Я не на шутку испугалась. Маме было тяжело дышать.

- Папа хватит! – кричала я.

Мама приоткрыла рот, пытаясь схватить хоть каплю воздуха.

- С..! – кричал отец.

- Хватит! – со всей силы, которая только у меня была, кричала я. – Ты ее убьешь! – Но он не обращал на меня внимания.

Я хотела подойти и толкнуть его, но ноги как будто приросли к полу. Страх сковал мое тело. Лицо горело от слез, а в голове пульсировала кровь. Мама держала отца за руки и пыталась высвободить шею, но муж только усиливал хватку. В моей голове, как теннисные мячики, метались мысли: "Нужно что-то делать! Мне нужно спасти маму! Я не хочу быть сиротой!"

Ощутив легкий прилив уверенности, я выбежала на кухню. Подбежала к деревянной подставке, которая стояла возле умывальника, и вытянула оттуда длинный кухонный нож.

Побег из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя