❗Дисклеймер❗
Глава несёт неприемлемый контент. не любителям такого просьба не читать. Автор не несёт ответственность за вашу психику и
Пролитую кровь из носа. Всем приятного чтения🌿AU- т.и-ученица старшей школы, влюбленная в своего учителя по математике -Куромаку. Проблемы с математикой
•От лица т.и•
Я проснулась от звона будильника. Нееет, только не снова. Встав с кровати, я выключила будильник и направилась на кухню. На столе лежала записка:
«Доченька, поздравляю с первым сентября♡ не опоздай на линейку
Люблю. Мама♡»
Лучше бы я опоздала, не хочу видеть лица одноклассников. Но ничего не поделать. Эх, держись т.и- 11 класс, всего лишь доучиться, сдать экзамены и свалить от сюда куда подальше.. Интересно, я увижу сегодня его?..
Оставив все наводящие вопросы и мысли, я собралась в душ. Зайдя в кабинку я включила воду. Холодные струйки воды капали мне на лицо, полностью разбудив меня.Так приятно..
Налив немного пены для мытья на мочалку, я начала потихоньку натирать ею своё тело. Немного грубоватая мочалка проходила по моим руках, ногам, шее и спине. Я втирала запах кофе, что так вкусно пах. Этот запах напоминал мне его. Он часто пьёт Этот крепкий напиток на перемене в учительской.
За этими мыслями я потеряла счёт времени. Смыв с себя всю пену, я обмоталась в полотенце и вернулась в комнату. Достав из шкафа тёмно-синюю юбку-солнце и белую рубашку с рукавами до локтей, я надела школьную форму. Подойдя к зеркалу я покрутились и разгладив все складки, принялась за волосы. Нагрев плойку я начала завивать волосы. Через минут 10 прическа была готова. Вот это я красотка!
Так, что у нас по времени?..7.50?.. а линейка в 8.00. Твою мать!
Надев балетки без каблуков, я побежала к школе. На крыльце уже все собрались.
?: Эй, Т.и, даже в такой момент опаздываешь? Жизнь совсем ничем не учит?
О неет, почему он? Так все хорошо начиналось..
Ко мне подошёл этот зелёный тролль. Вару-мой одноклассник и хулиган школы. На удивлении у нас хорошие дружеские отношения.
Т.и: и тебе привет.
Вару встал рядом со мной. Он был одет в чёрное худи и джинсы. Как обычно на нём зелёные очки. Не удивительно. И как его ещё из школы не выгнали?
Вару:опять задумалась об этом мудаке?
Т.и:тц, я же просила его так не называть!
Вару:а что? Наша т.и-ша (-чка, -енька,-очка) обиделась из за того, что я назвал ее Куромаку-сенсея -мудаком?
Подёргав меня за щёку, произнёс варежка детским голосом. Аргх, как раздражает!
?: Вару! Перестань приставать к т.и!
К нам подошёл блондинистый парень. Это Феликс-наш староста. У нас с ним хорошие отношения. Он часто помогает мне с математикой.
Вару:ой ой ой нашёлся защитничек!
Сказав это Вару начал смеяться. Честное слово, как клоун.
Феликс схватил Вару за запястье и они оба ушли куда то в толпу. Вот это страсти!
Началась линейка. Директор стоял по середине и что то говорил. Честно сказать, я не слушала его. Я искала знакомый глазу кофейного цвета пиджак в толпе.
Вот он! Как всегда не пропускает мимо не одного слова. И как всегда прекрасен..
Агрх, почему так долго?! Сейчас ещё в этом душном классе сидеть и слушать класс. Руководителя. Поскорее бы это закончилось..
• От лица автора•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция клонов на Т/И
ФанфикЗдравствуй, дорогой читатель 💌 Рада приветствовать тебя <3 Заваривайте чайок, закупайтесь сладостями и приятного чтения🍪 !!Закончена!! !Изменено 10.10.2024! Ребята,прошу прекратить вас писать о том,что Зонтик не такой плакса,нюня и т.д.Честно,надо...