(Фигура и белье т.и)
( Блять тоже такое хочу ->-)Габриэль♦️
Вы с эльфом собирались гулять. Перед прогулкой ты решила посетить душ. Уже прийдя вся чистенькая и опрятная девушка стала одеваться. Выберая какую футболку лучше надеть т.и не услышала входящего Габриэля.
Габриэль:т.и?
От неожиданности т.и выронила футболку из рук.
Т.и: аааа! Габри, выйди!
Габриэль: чего чег~
Не успев задать вопрос парень оказался в миг за дверью. В голове было много вопрос: а что случилось? А что такого? И много подобных
Через минут 10 вышла т.и.
Т.и:прости,что так неожиданно. Просто в следующий раз стучись, хорошо?
Спросила т.и покрываясь лёгким румянцем.
Габриэль: ну, хорошо если так надоВо время прогулки и поедания сладостей, как то и забылась эта ситуация.
Куромаку♣️
(Допустим у вас ванна ведёт сразу в комнату. Так сказать собственная)
Т.и принимала ванну. Обычно во время купания т.и залипала в телефоне. А сегодня решила просто расслабиться, оставив телефон на зарядке в комнате.
Уже вылезая из ванны т.и надела свежее нижнее бельё. Выходя из ванны девушка напевала песенку.
Куромаку:юная леди, попрошу пояснить, поч~
Не успев договорить, в лицо куромаку полетело сырое полотенце.
Т.и: выйди от сюда!
Выкрикнула т.и выгоняя трефового короля из комнаты. Тот же прикрывая лицо рукой спокойно вышел из комнаты.
Когда т.и уже переоделась, она впустила второго.
Т.и: ты,что тут забыл?!
Куромаку: вообще то, т.и, ты сама попросила помочь тебе с (предмет с которым у тебя все плохо). Мы договаривались об этом вчера.
Т.и: ну, а почему не предупредил?
Куромаку: я отправил тебе около 5 смс.
Т.и: ну.. у меня телефон на зарядке стоял,я не слышала.
Куромаку: это на 95% не безопасно. Всегда закрывай дверь. А если вместо меня был бы Вару? Или Ромео?
Т.и: ну я об этом не подумала..
Куромаку лишь вздохнул и рукой пригласил за рабочий стол, где лежали книги и тетради.
Все это время, пока вы занимались вы старались не смотреть друг другу в глаза из за недавного случая. Но на следующий день вы уже попивали чай,забыв об этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция клонов на Т/И
ФанфикЗдравствуй, дорогой читатель 💌 Рада приветствовать тебя <3 Заваривайте чайок, закупайтесь сладостями и приятного чтения🍪 !!Закончена!! !Изменено 10.10.2024! Ребята,прошу прекратить вас писать о том,что Зонтик не такой плакса,нюня и т.д.Честно,надо...