pov: вы гуляли с клоном и просто разговаривали, но вдруг к Т/И начинает подкатывать бомж/пьяница/педофил
Габриель♢
?: мадемуазель и джентльмен , не хотите прогуляться со мной до ближайшего бара?~
Габриэль: эм, Т/И, вы знакомы?
Т/И: нет...
?: ну дак что?~
Т/И: Габри, валим от сюда :|
Габриэль: чего-чего?
(вы с Габриэлем быстро удалились подальше этого ненормального)
Куромаку♧
?: моло ~*ик*дые люды, у вас не *ик* найдется 100 рублей?
Куромаку: фу, иди проспись, пьяница!
?: в-вы что ?*ик* я в полном *ик* порядке~
Куромаку: пошли, Т/И, подальше от него
Т/И: пошли...
?: эээйй, ну ку~*ик*~да вы пошли? *ик* мы же так хорошо общались~
(вы с Курочкой поспешили уйти от туда, ведь не Т/И не Куромаку не нравится )
Данте♢
?: молодые люди, не хотите ли прогуляться со мной до моей каюты?~~~
Т/И:....
Данте:....
?: ну так что?~~~
Данте: молодой человек, а вы знаете что ...(очень много разных фраз и поучительный слов)
?:...........
Данте: пошли, Т/И, мне кажется он все понял)
Т/И: пошли)
(вы с Данте отправились в парк, а тот мужчина так и остался стоять с открытым ртом и глазами не понимания)
Феликс♡
?: молодые люди,.....не найдется 50 рублей на еду?...
Т/И: вот, держите
?: спасибо... храни вас бог
Феликс: а давайте познокомимся?
?: ну...давайте...
(мужчина представился Михоилом. Рассказав что его бросила жена и выгнала его из дома Т/И с Фелей решили помочь. отдав ему старую одежду, еду и немного денег он очень-очень сильно поблагодорил вас и теперь возможно он живет счастливо )
Вару♤
?:ээй~ ты лист ходячий я заберу у тебя телочку~
Т/И: WTF?! мужик, ты ох@#л?!
?: неее~бойся я буду нежен~
Вару: эй, это моя принцесса! ищи себе другую!
(Вару выхвотил Т/И из рук это извращенца и потащил поодаль от этого уё🌸ка)
Зонтик♧
?: эй, *ик* не хотите выпить со мной *ик*?
Зонтик: ваааааа *убежал*
Т/И: слышь, ты говно неиспровительного вида, если я тебя еще раз увижу , я твою выпивку знаешь куда засуну?
?:...
(Т/И дала пощечину этому человеку и побежала искать зонтика, ведь из за этого куска закуски зонтик испугался и куда убежал. через 15 минут потеряшка нашлась)
Ромео♡
?: эй, ты неформал *ик* можно украсть принцессу? *ик*~
Ромео: так мужик, запомни раз и навсегда: она моя! только я могу ее так называть! уяснил?!
Т/И:°^°
?: д-да *ик* конечно...
Ромео: вот и славненько ^^ пошли
,Т/И, я куплю тебе мороженогоТ/И: пошли
(....)
Пик♤
?: эй, люди *ик* не хотите выпить вместе *ик* со мной? * ик* Даме вино, а парню *ик* коньяк *ик*
Пик: слышь ты , щенок, это мой единственный выходной и если ты еще раз решишь мне его испортить,.клянусь найду и убью, утоплю, скормлю собаке и оставлю кости воронам ! (очень много оскорблений и не хороших слов (незя Пик))
Т/И: ⊙-⊙
Пик: >:/
( мужчина убежал со страхом куда то в сторону аптеки, а вы с Пиком дальше отправились гулять )
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
дратуте. пока что я писала вот это у меня устали писать пальцы эти *ик* *ик*. И кстати, у меня тоже были история про педофила. Рассказать ( это где то в конце июня)?отчет: 525 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция клонов на Т/И
ФанфикЗдравствуй, дорогой читатель 💌 Рада приветствовать тебя <3 Заваривайте чайок, закупайтесь сладостями и приятного чтения🍪 !!Закончена!! !Изменено 10.10.2024! Ребята,прошу прекратить вас писать о том,что Зонтик не такой плакса,нюня и т.д.Честно,надо...