Габриэль♦
Больница. Запах медикаментов. В палате холодно и темно, лишь ранние лучики солнца освещают палату в которой находится Т/И. Уже как три дня. Так получилось что при возвращении домой девушку сбил пьяный водитель. Было небольшое сотрясение мозга и маленькое повреждение позвоночника. Доктор сказал что не смертельно ( я не зная можно ли от этого умереть:|). Девушка уже не спит, ведь каждый день к ней приходит ее друг Габриэль. Стук дверь.
Т/И: Габри, можешь входить
Парень вошел в палату с накинутым больничным халатом на плечах и с мандаринами в руках.
Габриэль: привет^^ ты как?
Садясь на стул рядом с койкой спросил бубновый.
Т/И: привет) нормально
Габриэль: врач что то говорил?
Т/И: сказал что иду на поправку, может выпишут в понедельник
Габриэль: это хорошо:3
Целый день эльфик провел с Т/И в больнице, пока мед.сестра не выгнала его, ведь было уже поздно. На следующий день(понедельник) девушку выписали. К дню выписке пришел бубновый валет. По дороге домой они разговаривали и веселились. Но с того дня Т/И осторожно ходит по дорогам и опасается машин.
Куромаку♣
Декабрь. За окном идет снег. На улице темно, ведь сейчас только утро.В больнице полный переполох. На дорогах гололёд. Многие попадают туда с переломом. Таким человеком стала Т/И( у меня папа так ногу сломал:/). Девушка шла по тротуару, задумавшись ёбнул🌸сь на льду и кажись сломала ногу. К счастью на встречу ей шёл Куромаку. Заметив лежащую на дороге Т/И трефовый позвонил в скорую назвав имя и адрес. Через минут 15 приехала скорая и забрала обоих. Приехав в больницу девушке наложили бинт. Врач для «безопасности» предложил полежать здесь 2-4 денёчка. Т/И пыталась отговорить Куромаку от этого решения, но если король так решил, значит так и будет.Т/И поселили в палату номер 69. Девушка дулась на Трефового, но обида прошла когда Куромаку приносишь ей каждый день сыроочки( ну или любимую сладость Т/И. ( просто автор любит сырочки с картошечкой 👁👄👁)
Данте ♦
Т/И ехала домой на такси. После долгого дня, Т/И наконец то возвращается домой. Но как обычно, что то идет коту под хвост. Во время дороги, случилась авария. В машину врезался мотоцикл. К счастью, водитель и Т/И выжили, а мотоциклист нет... . водитель пришёл в чувство, и заметив , что со лба Т/И течет струйка крови и девушка как бы вообще без сознания. Взяв телефон в руки таксист позвонил в скорую, рассказал что случилось, и ждал. Спустя 10 минут скорая приехала, забрали Т/И, а гонщика увезли в морг. Привезя девушку в больницу, санитары начали обзванивать знакомых и родных Т/И. Но все были заняты. Все. Кроме Данте. Позвонив Бубновому, рассказав о произошедшем мед. Сестры и главный врач начали ждать появления короля бубей. Спустя 12 минут приехал Данте. Зайдя в здание его пустили к Т/И. В палате девушка лежала на скрипучей ржавой койке, без сознания. Присев рядом на стульчик , третий начал ждать пробуждения «спящей красавицы». Через 1 час и минут 20 проснулась Т/И. Сначала не поняв где находится , начала оглядываться Т/И. Заметив рядом с собой бубнового, страх и ужас пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция клонов на Т/И
Hayran KurguЗдравствуй, дорогой читатель 💌 Рада приветствовать тебя <3 Заваривайте чайок, закупайтесь сладостями и приятного чтения🍪 !!Закончена!! !Изменено 10.10.2024! Ребята,прошу прекратить вас писать о том,что Зонтик не такой плакса,нюня и т.д.Честно,надо...