•Дисклеймер•
Присутствует 18+ (зачем я это все пишу, если это никого не остановит?->-)
Не рекомендуется читать людям со слабой психикой
Автор глупый сурикат, который не знает строение тела,поэтому будут ошибки
🎴приятного чтения🎴Яркие солнечные лучи пробирались через почти прозрачный белый тюль, разбудив т.и. Попутно зевая, девушка подтягивалась окончательно проснувшись. Вставая с кровати, т.и почувствовала адскую боль в мышцах всего тела после вчерашней тренировки. Особенно болела спина из за чего т.и не могла разогнуться. Еле доползя до кухни т.и заварила чай.
На удивление в доме было тихо. Не было слышно ссор между Феликсом и Вару из за очередного розыгрыша пикового валета. Не было слышно зонтика, который стал жертвой розыгрышей.
Подойдя к окну, т.и засмотрелась на проходящих мимо людей. Веселящиеися дети бегали по детской площадке играя в догонялки. На скамейках сидели родители и бурно что то обсуждали, иногда смеясь. Сидящие голуби,бурно качались на проводах.
Данте: доброе утро,т.и
От неожиданного голоса девушка перепугалась и резко развернувшись на 180 градусов, вновь почувствовала адскую боль в спине.
Т.и: и тебе утречко, Данте.
Поглаживая больную спину, поприветствовала бубнового.
Данте: спина болит?
Т.и:угу т-т. Вчера на тренировке перенапряглась
Данте: единственная боль, которая радует спортсменов, это боль в мышцах. Но все таки твой растущий организм не готов к таким нагрузкам.
Т.и: и что посоветуешь?
Данте:Эффект массажа - естественная восстанавливающая сила организма, сила жизни.
Т.и: ты знаешь хороших массажистов?
Данте лишь вздохнул и посмотрел на не а-ля:"тебе видно на тренировке все мозги отшибло"( не в обиду).
Данте: прошу тебя, через минут 5 на диване в гостиной. Я буду рад помочь тебе.
С этими словами он ушёл в свою комнату. Быстро переодев спальную одежду на простую, девушка вернулась в гостиную. Там уже ждал Данте. Девушка быстро ретировалась на диван.
Перекинув одну ногу на другую сторону, массажист «навис»и немного присев на ягодицы девушки. Приподняв футболку до шеи бубновому представилась бледная и худая талия.Выдавив немного крема на спину, парень стал растирать ее по поверхности. Холодная мазь отдавалась мурашками по всему телу. Длинные пальцы парня разогревали спину. Начиная мягко сжимать кожу, немного надавливая вновь разглаживал. Повторяя такое упражнение оставались красные следы. Умелые руки находились у шеи. Круговыми движениями Данте разминал плечи, надавливая. Из уст девушки вы ходили болезненные стоны. Вернувшись снова к спине, руки остановились на талии.
Спустя 10 минут массажа, девушка почувствовала возбуждение. Умелые руки Данте массировали, придавая телу тепло. Руки сжимали кожу, но уже вместо болезненных стонов были стоны наслаждения. Вдруг т.и почувствовала задницей бугорок упирающийся ей. Над ухом девушки были слышно тяжёлое дыхание.
Спустя 10 минут стало душно и тесно. Разум был затуманен. Не сдержавшись т.и с трудом перевернулась на спину лицом к Данте и сняла футболку (надень обратно, замёрзнешь (автор: режим мамочки включен) ). Парень разглядывал тело т.и,так же тяжело дыша. Особенно ему понравились ключицы. Так и хочется оставить засос. Хотя..почему бы и нет? Массажист прильнул к ключицам девушки-целовал их, ставил засосы, после чего облизывал их (проститее '^').Сев в позу "наездница", Данте начал раздеваться. Первой полетела футболка..затем штаны с боксерами..
Развернув т.и обратно на живот, Данте взял тот же крем. Выдавив немного крема на пальцы, парень вошёл ими в т.и. Раздался приглушённый стон боли. Поглаживая второй рукой голову т.и, парень начал растягивать проход. Уже закусив подушку от нетерпения, т.и надеялась,что скоро вместо длинных пальцев парня, будет кое что побольше (ну я не могу писать хуй т-т).
Спустя нескольких упражнений, массажист вставил свой орган в задницу девушке. От неожиданности т.и вскрикнула. Дав немного привыкнув к такому размеру, Данте начал двигаться. Его движения были быстрыми,но нежными. Очень нежными. На целую квартиру были слышны шлепки двух тел. Будто кто то играл в ладушки. И стоны..стоны..такие сладкие и просящие большего.
Лицо т.и можно было сравнить с помидором. Так же прилива крови к щекам придавали успокаивающие и подбадривающие слова по типу:"солнышко, ещё чуть-чуть", "тебе не больно когда я захожу полностью?","Солнце, я сейчас кончу".
Поцелуи в спину, заставляли прогибаться в спине. На удивление и счастье она уже не болела. Приносила только удовольствие.желание большего.
Последние толчки в сладкую задницу т.и с прерывистым дыханием. Оба уже были готовы к разрядке. Выйдя из т.и,Данте кончил на диван ( а кто мыть будет а?!). Т.и плюхнулись на диван и сразу заснула. Данте вытерев свое семя с поверхности дивана, достал из шкафа плед и прилёг рядом с девушкой,попутно накрыв пледом. Оба заснули крепким сном.За то спина прошла. Но на следующий день будет болеть жопа💫
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Да не получается у меня писать подобное!Аааа
750 слов..*флешбек с предыдущей главы* всего 750 слов...
Ну с мне и в правду было в падлу писать эту главу. Просто, начала смотреть токийские мстители..три раза..было много слёз. И совсем забыла про эту книгу. Ручки кривые ничего не умею. Думаю пока,что откажусь от написания порнографии.
Как у вас в школе? Вроде бы четверть заканчивается °^°? Как у вас с оценками? Надеюсь все хорошо💫
Ну а так удачных вам каникул, счастья и волшебства💊💛
Отчёт:830 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция клонов на Т/И
ФанфикЗдравствуй, дорогой читатель 💌 Рада приветствовать тебя <3 Заваривайте чайок, закупайтесь сладостями и приятного чтения🍪 !!Закончена!! !Изменено 10.10.2024! Ребята,прошу прекратить вас писать о том,что Зонтик не такой плакса,нюня и т.д.Честно,надо...