реакция клонов на воскрешённую Т/И

11.9K 285 224
                                    

pov: Т/И воскресили (всё..вы ждали чего то ещё ._.)

Габриэль♢
После смерти Т/И Габриэль не выходил из комнаты 3-5 дней. Он не ел, не пил,не с кем не разговаривал. Эльфу было сложно пережить смерть дорогого человека. Но тут без стука и разрешений врывается..
Габриэль:Т/И?!
Т/И: привет Габри! Как ты тут? Как поживаешь?
Бубновый валет сидел на кровати и не понимал,что происходит
Т/И: Габри, тебе нормально? Что призрака увидел?
Посидев так в шоке минуты 2, эльфик вскочил и прыгнул в объятия девушки и расплакался
Габриэль: как? Почему? Зачем? Ты не знаешь, как я скучал и переживал!
Т/И же просто молча стояла и обнимая друга, покачивая успокаивая.

Куромаку♧

Куромаку как обычно сидел и работал, заполнял разные бумажки. Ну как работал..пытался. после смерти Т/И ему достается не легко. бессонница. Каждый раз засыпая ему снится девушка. Ещё живая и улыбающаяся.
И вот очередная ночная кружка кофе. В комнату трефового короля постучались.
Куромаку:мх..войдите.
Не оборачиваясь на дверь сказал курилка. Тихие шажочки подошли к парню и обняли за плечи.
??:я скучала..
От испуга Куромаку вскочил со стула и посмотрел на ночного гостя.
Т/И: эй, ты чего?(
Только сейчас к парню пришло осознание, что перед ним стоит Т/И..живая и не вредимая.
Куромаку: Т/И?!..стоп ты живая?.. но этого не может быть на 99,9%..
Т/И: не ну если не нравится, могу опять прыгнуть >:(
Куромаку:не надо!
Подойдя к девушке, трефовый обнял её прижимая к груди.
Куромаку: *шепотом* это было глупо на 100%.. почему ты не рассказывала об этом?
Т/И: не хотела беспокоить☺️
Куромаку:глупышка..хочешь перейти в другую школу?
Т/И:можно туда вообще не ходить?..
Куромаку: можно)..

Данте♢

Данте как обычно сидел под сакурой и медитировал. Рядом могилы подруги не было. Бубновый король знал, что Т/И воскресили, ну а точнее Данте сам попросил Фёдора воскресить её.
И вот в сад заходит это «чудо» нихуя не понимающее, что происходит.Третий поднялся с места и направился по направлению к девушке.
Данте: рад снова видеть тебя, Т/И)
Т/И: здравствуй..
Подойдя по ближе Т/И обняла бубнового и зарылась ему в грудь
Данте: ты могла просто всё рассказать мне, мы бы обсудили это..
Т/И: прости(..
Данте: ладно не будем о грустном, пойдем лучше выпьем чаю и поговорим об этом, я помогу тебе
Т/И:угу
Оба сидели на траве и попивали заваренный любимый чай Т/И. Они поговорили об этой ситуации и на ду́шах обоих полегчало.

Реакция клонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя