pov: автор шалунишка и сделал Т/И ребенком в возрасте 4-6 лет
Габриэль♦
Парень сидел на кухне и пил чайок с печеньками. Вспорив что собирался гулять с Т/И бубновый поднялся к девушке в комнату. Т/И в комнате не было , но была маленькая девочка похожая на неё.Габриэль: девочка, ты кто?
Т/И: Габриэль, это я!
Габриэль: Т/И что с тобой стало?🗿
Т/И : пойдём на кухню, выпьем чаю , и я тебе все расскажу
Спустившись на кухню, парень заварил чай Т/И, и девушка начала рассказ, про то, как скот..кхм...Соня пришла сделала ее ребенком и ушла.
Габриэль: понятно, ну ты маленькая такая красивенькая!٩(๑❛ᴗ❛๑)۶ ладно, пойдем гулять, я куплю тебе мороженого)
Т/И: пойдем ᕕ( ᐛ )ᕗ
Оставшийся день прошёл хорошо. Т/И с валетом гуляли в парке, они ели мороженое, играли в прятки и т.д.
Куромаку♣
Куромаку сидел в своём кабинете и подписывал какие то документы. На телефон пришло сообщение от Класс. руководителя Т/И , то что она написала контрольную по алгебре на 2. Поняв , что надо опять учить с Т/И долбанную алгебру, он встал и пошел к Т/И.
Куромаку: Т/И, японский магнитофон, почему ты на~ матушки- обасратушки, что с тобой?
Т/И: АААаааААА!
Куромаку: цыц! Спокойно! Сядь на диван!
Но девушка даже не слушала его, поэтому трефовому королю пришлось насильно посадить малышку на диван и успокоить её.
Куромаку: так, во первый: что с тобой стало? Во вторых: почему ты написала контрольную работу на два?!
Т/И : во пелвых: я ни наю почему стала такой. Во втолых: не оли на меня! Я не виновата, что не знаю эту долбанную алгебру. Но есть и плюсы: я маленькая, поэтому я не буду ходить в школу!>:3
Куромаку: блиен Т-Т
Данте♦
Парень как обычно сидел под деревом и медитировал. Не смотря на холодную, осеннюю погоду он был одет в обычное кимоно ( вроде так?). К дереву подбегает маленькая девочка.
Данте: Т/И, что с тобой?
Не поднимая глаз спросил бубновый король.
Т/И: это все она! Она сделала меня такой!
Данте: ничего страшного, это излечимо. Лучше пойдем домой здесь холодно, ты заболеешь. Дети заболеют быстрее и чаще взрослых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция клонов на Т/И
ФанфикЗдравствуй, дорогой читатель 💌 Рада приветствовать тебя <3 Заваривайте чайок, закупайтесь сладостями и приятного чтения🍪 !!Закончена!! !Изменено 10.10.2024! Ребята,прошу прекратить вас писать о том,что Зонтик не такой плакса,нюня и т.д.Честно,надо...