Солнечные лучи проникли в комнату, освещая всё на своём пути. Не заправленная кровать, воляющиеся вещи по всей комнате , играющие тени от ближайших предметов. В ванной слышится звук воды и нежное пения, сейчас только семь утра, а Чимин уже на ногах. Вчерашний вечер всё не как не угасал из памяти. Чимин всю ночь ворочался с боку на бок, вспоминал тот поцелуй, те грубые но в тоже время нежные прикосновения рук на своей талии.
Даже сейчас стоя в ванной и чистя зубы, он не мог не думать об этом.
- да что такое - недовольно выругавшись парень ударил ладонью по раковине, но не рассчитал силу. Немой стон разбежался по углам комнате, Чимин сильно зажал руку между ног, что бы хоть как то приглушить боль.
- Чимина, ты что там уснул!? - за дверью послышался крик матери.
- сейчас - в туже секунду послышался ответ. Умыв ротовую полость водой, и вытерев с лица влагу, Чимин выходит с ванны.
- ну наконец-то ты соизволил выйти - сарказмом проговорила мать, собирая разбросанные вещи для стирки. На слова матери Чимин лишь по доброму улыбнулся, направляясь к тумбочки за телефоном.Ким Тэхён
- проснись и пой
- Чимина харе спать!- ты чего так рано встал? - поинтересовалась мать.
- Ма, ты что забыла? сегодня же мой друг приезжает...мы вчера с тобой об этом разговаривали - уточнил Чимин повернувшись к матери боком.
- да помню, я помню - забрав оставшиеся вещь, Мать вышла из комнаты, оставляя сына наедине.
Пак Чимин
- я уже давно встал
- вы как? Собрали вещи?Ким Тэхён
- ответил)
- собираем
- что твои родители сказали?Пак Чимин
- они согласились, не переживайКим Тэхён
- спасибо ЧиминиПак Чимин
- ладно, я побежал
- в шестнадцать ровно буду вас ждать на ВокзалеКим Тэхён
- окейОтложил телефон в сторону и осматривая свою комнату "бардак" пронеслось в голове парня. Сделав кривую моську, Чимин быстро переоделся в домашнюю одежду и приступил к уборки.
***
Сидя в своей квартире, Намджун размышлял о случившемся. Проматывая в своей голове одну и туже ситуацию, Намджун сам того не заметил улыбался во все тридцать два зуба, словно умалишенный.
" он такой маленький" " такой хорошенький" " такой замечательный, не так ли?" Внутренний зверь словно игрался с ним. Смотрел за изменениями эмоций. Ждал. Ждал того , что Намджун будет это признавать, как это признал он.
Голос так сильно раздался в голове , что Намджуну показалось ,что в комнате кто-то есть, но скребу́щийся лапы под грудной клеткой дали другое чувство. Его внутренний зверь, рассуждал маленькую прелесть, скребя своими когтями.
" такой сладкий, да?.... Такой желанный"
- заткнись!
" а что я такого сказал?.... Ну сам подумай , вчерашний день был так хорошо , мы могли бы убить это ублюдка , разорвать его тело в клочья , а затем где нибудь за.ко.па.ть."
Эти слова так и описывают вчерашний день, так вынуждают повторить его ещё раз , что бы уже наверняка осуществить задуманное . Намджун согласен со словами зверя, он внимательно слушал его.
" а это комочка ,так охота прижать к груди, и вдыхать запах персикого чая, охота закрыть его в клетки, что бы не кто на него не смотрел , и уж тем более не кто не трогал....не ужели ты этого не хочешь, а Намджун?" зверь ходил вокруг, выпячивая свои клыки и когти, смотрел жёлтыми глазами прямо в душу. Играет. Провоцирует. Заставляет прямо сейчас пойти и осуществить задуманное.
Это так бы и произошло, но звук доносящийся в коридоре, прервал всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган и его мальчик /Наммины
FanfictionЧимин 16-ти летний мальчик , и он гей. Гей у которого есть симпатия к школьному хулигану Ким Намджуну . Намджун не обращает на Чиму внимания . Но однажды один случай перевернёт жизнь этих двоих с ног до головы.