8 глава

264 11 0
                                    

- где ты?

- я в клубе

- жди, скоро буду



Клубная музыка бьёт по ушам, двигающиеся тела не дают пройти дальше танцпола. Заставляют отталкивать их силой. Одетый в чёрный спортивный костюм парень, сидит у барной стойки, выпивая большими глотками виски. Любой человек не почувствовал бы близко возле себя движения. Но не Намджун, от резкого поворота головой в сторону, заставило Джин содрогнуться.

- ты решил в алкаши податься - доносился спокойный голос друга. Пусть музыка играла громко, но Джина было отчётливо слышно. - Виски, пожалуйста.
- я тут уже неделю торчу, и ты только сейчас решил это спросить- тяжёлый голос доносился как будто не из рта, а из глубины грудной клетки. Намджун не отрывался от стакана, то крутил, то вертел его. От такого вида друга, Джину стало не по себе.

- я разговаривал с Чимином - знакомое имя заставило оторвать взгляд от стекляшки в руке. Намджун смотрел на Джина расширенными глазами, рука рефлекторно стала сжимать крепкий стакан, показывая белые костяшки.

- зачем! - хоть для других рыка не было слышно, но не для Джина.
- хэх... Знал, что за это ты меня будишь готов прибить. Но и ты меня пойми, я не могу больше смотреть как ты себя губишь Намджун - редко, очень редко друзья называли Намджуна полным именем, особенно Джин. Если уж он его произнёс, то значило одно, что всё сказанное говориться на полном серьёзе.

- так не смотри.

- издеваешься? Да ты и до него пил и вёл такой тип жизни, но сейчас это переходит все грани

- и что ты ему рассказал? - решив дальше не слушать мораль, спросил Ким.

- ну... всё что вас связывает на данный момент

Долгая пауза повисла между разговором.

- и что он? - всё же спросил Намджун


Джин поворачивает голову к другу, смотрит прямо ему в глаза. Уголки губ расплылись в стороны, показывая белые зубы.
- он слушал внимательно, не перебивал. А когда услышал, что ты за него тем троим всё переломал, показал лёгкую улыбку. Радовался. - движением руки Джин просит бормана налить ещё виски. - я задал ему задачу подумать и сделать решения его к тебе. Потому что ты уже знаешь, что вам делать дальше, а он нет.

- ахахах... Джини ты меня порадовал. Ахахаха

- псих.
- да пусть и так. Сейчас мне похер на всё, хочу знать как он поступит.

- ты как будто перекладываешь на него ответственность...

- нет, я так помогу ему понять его чувства ко мне.

***

Вот уже как больше недели Тэхён с Чонгуком живут у них. Чонгук всё время занят работой, Тэхён пытаясь как-то отвлечься помогает родителям Чимина по дому.
Сегодняшний вечер не был исключением, только вот Чонгук всё же решил присоединиться к семье.
Каждый ужин они проводят вместе, вместе готовят, рассказывают что произошло за день. Чонгук делиться как его достала эта работа, что уже охотно уволиться, мистер Пак тогда отвесил ему хорошей оплеухи “Только посмей, у тебя хорошая работа нужно только много усилий, разве не знал куда идёшь?!” эти слова хорошо повлияли на Чона, а может и не слова.
Тэхён тихо смеётся над ситуацией, параллельно помогая миссис Пак накрывать на стол. В это время тихо сидящий в гостиной Чимин слушал их, ему нравилась эта обстановка. Повернув голову в сторону кухни думал обо всём, что только приходило в голову. Вспомнил как родители хорошо приняли ребят, как мама верещала на весь дом, что теперь она будет не одна. На что получила удивлённый взгляд и слова отца

- а когда это ты была одна?

- тогда когда ты всё время то на работе, то в компьютере. А Чимин занят своими делами - незамедлительно ответила миссис Пак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хулиган и его мальчик /Наммины Место, где живут истории. Откройте их для себя