Вигуки

1.2K 50 3
                                    

- Кролик , вставай - парень с красными волосами , одетый в свободную белую футболку , склоняется над кроватью , шепча на ухо своему парню - вставай .
- ну Тэхёни~и дай поспать - Чонгук не довольно отворачивается от парня к стенке .
- а я приготовил твои любимые оладушки со вкусом черешни - Тэхен любил своего парня сильней чем себя . Ему нравилось просыпаться рано утром , что бы приготовить завтрак своему Кролику . А когда Чонгук допоздна задерживается на работе , то Тэхён ждет его в гостиной укрывшись пледом и смотря телевизор.
- умеешь ты с утра подымать - ухмыльнулся Чонгук , он поворачивается к Тэхёну , моня к себе пальчиком и Тэхен покорно наклоняется к нему - поцелуешь своего любимого?
Вместо ответа Чонгук получил поцелуй в губы . Поцелуй длился не долго , Тэхён отстранился от парня , смотря ему в глаза .
- папочке понравился поцелуйчик - наклонив голову спросил Тэ .
- папочке нравиться всё что делает его малыш - лукаво улыбнулся кролик.
- ну тогда папочка должен пойди на кухню - проговорил Тэхён и скрылся за дверью .
Чонгук устало вздохнул . Вчера у него был тяжёлый день на работе . Ну естественно если тебя гоняют с одного пункта на другой . Да и вообще быть учеником офицера Кана трудно . И об этом Чонгук знал ещё с самого начала , но не мог представить что на столько . За этот месяц у него впервые выходной , да и то один день .
Чуть чуть подумав о работе , парень встал с кровати . Одев шорты он пошагал на кухню .

Его малыш стоял за кухонным столом приготавливая кофе .
- мой маленький - сказал Чон обнимая парня со спины , его руки свободно блуждали по животику Тэ . А голова легла на плечо , утыкаясь лицом в шею . Тэхён повернул голову к парня целуя того в лоб .
- садись , я сейчас всё дам
Чонгук уселся за стол и стал рассматривать прелестные персики парня .
- я тебе дам завтрак , а не то куда ты смотришь- рассмеялся Тэ , ставя тарелку с вкусняшкой и белый бокальчик с кофем рядом с парнем.
- а ты ? Почему только одна тарелка?
- Чонгук ты же знаешь я на диете - грустно проговорил Тэ , он знал что Чонгуку не нравиться когда он на диете.Тот ещё с прошлого раза переживает , когда Тэ потерял сознания на улице , и если бы одна добрая бабушка не позвонила бы в скорую , Тэ бы так и остался там лежать .
- мне послышалось ? - Чонгук сделал хмурое лицо и посмотрел на парня . Ох не добрый это взгляд .
- нет - тихо ответил Тэ , от стыда он опустил голову , и стал рассматривать свои руки .
- мне тоже так кажется, ты хочешь ещё две недельки пролежать в больнице !? - Чонгук уже перешёл на крик- если да , то тогда и дальше продолжай ! - Чонгук со злостью встал изо стола , выходит из кухни .

Маленькие слезинки катились по щеке . Тэхён не любил когда на него повышают голос , потому что тогда он боится , у него захватывает дух от страха . Да если он не хочет плакать , его организм всё равно будит лить слёзы .
Тэхён посмотрел в сторону куда ушёл Чон , и побежал за ним . Чонгука он нашёл в гостиной , мирно сидящим на диване и нервно перищёлкиваюшем каналы .
Тэхён быстро подбегает к парню , и сильно его обнимая за торс .
- Чонгуки~и прости меня , я..я - Тэхён не мог нормально сказать , из-за поступающего кома в горле и слёз - я не хотел что бы ты злился , я..я просто хотел чуть чуть сбросить килограмм , что бы моё тело было прекрасным для тебя , что б..бы оно тебе нравилось - рыдая объяснял парень , сильней обнимая любимого , что бы тот не смог его оттолкнуть .

Эти слова проникли в мозг Чонгука , он знал что Тэхён старался ради него, что во всех этих мучениях любимого виноват только он .
Чонгук отложил пульт и сильно обнял парня , говоря нежные слова и то что он не хотел кричать и тем более не хотел пугать его своим криком. Объяснил что ему нравиться настоящие тело Тэхёна , да и в добавок сказал какие у него прекрасные персики . Тэхён стал улыбаться от этих слов , а за последние вообще поцеловал любимого в щёчку .
- ты больше не обижаешься на меня? - спросил Тэ
- нет , но ты должен сейчас покушать , хорошо сладкий ?
- хорошо папочка

Завтрак проходил хорошо , Тэхён довольно сидел на коленях Чонгука , а сам Чонгук был доволен тем что его малыш кушает с его ложечки .
***
Ребята сидели в гостиной смотря фантастический фильм . Но тут на ум Тэхёну пришла идея погулять на окраине города . По словах их них друзей , там не обычаймо красиво , когда ты гуляешь по на бережно у тебя захватывает дух . То что там находиться довольно престижный ресторанчик, и в нём вкусно готовят.
- Чонгуки , а ты не хочешь сходить погулять ? - Тэхён присел на диванчик в позе лотоса , прямо смотря на парня .
- и куда ты хочешь сходить ? - не отрываясь от фильма спросил Чон.
- ну... На конец города можно было бы
- туда довольно далеко ехать - Чонгук свёл брови к переносицы , прокручивая у себя в голове путь к пункту назначения .
- ну Чонгуки - Тэ надул губки чуть наклоняясь вперёд - я буду хорошим мальчиком , и обязательно буду слушаться своего папочку - быстро перебравшись на колени Чона говорил Тэ.
- а если малыш будет себя плохо вести , то папочке придётся жёстко наказать мальчика - Чонгук облизнул губы парня , попутно сминая его мягкие персики - а малыш ведь не любит когда жёстко?
- не любит - Тэ обнял Чона .
Чонгук тихо усмехнулся, и приблизился к уху .
- ладно иди собирайся , моё солнышко .
Тэхён быстро с прыгнул с колен и побежал в спальню, приводить себя в порядок .

- Тэхён , ну ты скоро ? Ёмаё чё так долго ! - Чонгук стоял в прихожой облокотившись об стенку ,нервно прокручивал в руке ключи от дома .
- я уже готов - из спальни выбегает парень одетый в чёрные джинсы ,свитер телесного цвета на два размера больше него , кроссовки на средней платформе чёрного цвета .
От такого вида Чонгук поселил свою челюсть на землю . Его заворожил образ парня , "он вылетая зефирка " думает Чон . По сравнению с Тэхеном , Чонгук похож на каково нибудь хулигана из дорам ,
а Тэхён его невинная малышка .

Время 19:47

хулиган и его мальчик /Наммины Место, где живут истории. Откройте их для себя