Приятно Познакомиться

1.8K 61 10
                                    

Здравствуйте , меня зовут Чимин мне 16 лет , я гей . Об этом знает лишь мои родителе . С какой то стороны они против этого , но с другой они меня приняли , конечно это было трудно но всё таки я их сын . Спросите , а друзья знают ? Ответ - Нет . Да конечно у меня есть друзья , но они из другого города , я с ними познакомился в интернете . А в школе , я тихоня . Есть конечно люди , что гнобяд меня и один из них .

Ким Намджун

Он учиться в параллельном классе в 10 А ( если что я в Б классе ) , в каждой школе есть своя банда хулиганов , как и в нашей , и Намджун глава этой банды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он учиться в параллельном классе в 10 А ( если что я в Б классе ) , в каждой школе есть своя банда хулиганов , как и в нашей , и Намджун глава этой банды . Всего в банде 6 человек Ким Намджун -лидер
Чон Хосок - правая рука и первый лучший друг лидера , гей , есть парень. 
Ким Сокджин- второй лучший друг , есть девушка .
Kim Jong ln (Кай)
Oh Se Hun (Се Хун)
Do Kyung Soo (Ди О)

Все конечно они bad boy школы , на них вешаются девочки , ну бывают и парни .
Сейчас вы наверно скажете , что я влюбился в одного из них . И это не влюблённость , а скорей симпатия . Симпатия к лидеру банды . Конечно я проявляю свою симпатию , приношу ему молоко или булочки со вкусом персиков . Он это принимает , но в ответ не чего . Иногда бывает обидно , то что он не обращает внимания , не благодарит за помощь . Но я привык , да даже говорю "спасибо" богу за то что он просто просит меня о чём то .
--------------------
Привете , надеюсь что начало не плохое , и вы не закидаете меня камнями ))). Я планирую этот фанфик сделать маленьким . Но сколько глав именно не скажу , потому что сама не знаю )

Не которые подумают , что начало фигня , но ребята простите , просто сейчас почти час ночи , и как то идея сама по себе пришла ( именно ночью ) И я старалась по быстрей написать её , что бы она не ушла ) И как видите , я смогла что то записать )))

Если у вас сейчас приближается ночь , то Спокойной ночи !)
А если утро или день , То Привет и Доброе утро )))

хулиган и его мальчик /Наммины Место, где живут истории. Откройте их для себя