С утра лил мелкий дождик . Чимин не хотел вылазить с тёплой и мягкой постели . Он смотрел в окно рядом с кроватью , вдруг на прикроватной тумбочке запищал телефон , оповещая о новом сообщения . Он не охотно тянется к источнику звука , и видит сообщения от своего друга Ким Тэхёна .
Ким Тэхён
Привет Чимин , слушай мой парень Чонгук , ну я тебе рассказывал про него , короче ему в твой город надо по делам , ну и я с ним поеду ( что бы его у меня не кто не отбыл )) может мы встретимся ? познакомимся в живую .Чимин был рад , что наконец то увидит своего интернет друга .
Чимин
Доброе утро Тэ , конечно давай увидимся , вы когда приезжаете ?Ким Тэхён
через 3 дня в 16:00 уже будем в СеулеЧимин
хорошо , буду ждать тебя и твоего парня )Ким Тэхён
Ну есть проблема...Чимин какая ?
Ким Тэхён
нам не где житьНу то есть мы не знаем где жить , Чонгуку не нравятся гостиницы и отели .
Чимин
Тэхён чё ты сразу не сказал !
Поживёте у меняКим Тэхён
спасибочки Чимка 😘Чимин
всегда пожалуйста )Разговор хоть и был не долгим , но точно помог проснутся Чимину . Водные процедуры не заняли много времени . Да и завтрак тоже , обычно он не когда не завтракает , только может чай попить и всё.
Чимин шёл в школу привычным путём , через мелкие переулки . Конечно есть другой путь , через дорогу где хотят все люди . Но Чимин предпочитает , идти без спешки и в тишине .
Вдруг из поворота вылетает чёрный мотоцикл , Чимин редко отскакивает и что то кричит в след мотоциклисту . Хоть он и успел отойти , но грязь всё равно попала на штаны .
Времени идти обратно домой не было , и ему пришлось идти в школу так .Куча учеников бегало по коридорам класс , Чимин не обращая на них внимания заходит в свой класс , и под взглядами одноклассников садиться за предпоследнюю парту .
В классе Чимина недолюбливали , не кто не знает почему , просто однажды хулиган Ким Намджун , сказал что он урод и ему не место в школе . После этой фразы , ученики стали агрессивно относиться к Чимину .
- эй чучела , ты где шлялся , что от тебя так воняет ? - к парню подошла девушка с чёрными волосами с ярко макияжем , да и в придачу блинные зелёные ногти. Всё это выглядело просто отвратительно на взгляд Чимина . Она была влюблена в Намджуна
- Юна , что тебе от меня надо ? - Чимин старался ответить спокойно . Просто не хотелось проблем от этой особы . Хоть она и обычная девчёнка , но у неё большие связи , и поэтому не охотно с ней связываться .
- ха , вы посмотрите какие мы спокойные , ха-ха - она так орала , что даже ученики в коридоре стали пялиться на них .
Чимин хотел уже ответить , но походу к счастью ученика прозвенел звонок , как будто давая понять , что лучше не чего не говорить .В класс зашёл учитель , он был довольно молод внешне , и прям не скажешь что ему 69 лет . Учитель Ли Кан Чи припадает математику . Этот предмет в нашем классе многие кто ненавидит , ведь бывает что хоть за одну ошибку в решения , то сразу два .
Поэтому чтобы не совершать такие ошибки я остаюсь после уроков в кабинете и решаю пройденные примеры .- И так - учитель открывает журнал - перекличка , Кан Чёль ?
- здесь- сказал парень с чёрными волосами и с тату на шеи .
- Кабриэла - эта девушка приехала к нам из Америки , и могу сказать что она отлично разговаривает на корейском , и ещё она "подруга" Юны .
- Чимин
- я здесь
- отлично - учитель Ли резко закрывает учебник , что аж сердце быстро застучало и по спине мурашки побежали .
- и так решаем номер 325.... к доске... Юна - по глазам девушки можно было уже понять , что она не знает решения этого примера . И поэтому в ход пошли красивые "невинные" глазки.
- я сказал к доске Юна , и не надо мне тут бордель устраивать ! - а я говорил что у нас учитель Ли ещё прямолинейный , да да, вот так может прям в лицо сказать . Ну это не его минус , а наоборот плюс .
Класс скажу залился смехом , вот только Юне было не смешно . Ну хоть будет знать как себя вести .После уроков
Сегодня я как и обычно остался после уроков в классе . Я не спеша решал примеры по математике , как дверькабинета редко распахнулась ударяясь от стенку .
- хаха, ну Кай поаккуратней , я же всё таки девушка - молодая особа с короткими волосами , одетая в коротенькое платье , висела на шеи у Кая .
- просто Ваше Величество , я постараюсь сделать всё аккуратно - смеялся Кай . Они бы дальше продолжили бы своё дело , но девушка краем глаза увидела меня. Да и славу богу , мне бы не хотелось это всё видеть
- эй чучело ты чё тут делаешь ! - от этого голоса точно голова может заболеть . Я чуть поморщился от писклявого голоса.
- извините , я уже ухожу - сказал я стараясь быстро собирать вещи в портфель .Чимин уже выходил из класса , но Кай прижал его к стенке .
- ещё раз я тебя здесь увижу , вот этими руками - парень сжимает в кулак правую руку преподнеся его к лицу Чимина - я тебя прибью ! Ясно тебе ?
- я..ясно - Голос чуть дрогнул. Ну естественно , он дрогнет , какой человек бы не дрожал от такого заявления .
Тот резко отпустил Чимина , что аж тот чуть не упал.
- Ну что продолжим - игриво спросила девушка.
- Отстань от меня - рявкнул парень .
- эй , не рявкай на меня , мудак - девушка быстро скрылась за поворотом коридора, боясь что за такое заявления может получить по "драгоценному" лицо . Но Кай не слушал её . Он думал , что бы такого сделать Пак Чимину , что бы знал своё место .
- Ну я тебе устрою Пак Чиминушка - злобно ухмыльнулся Кай .Слава богу Чимин добрался домой без происшествий.
И знал бы он , что ему уготовлено завтра .Продолжения следует....
-----------
Я понимаю что это длинный бред , ну у меня не было таких идей , что бы был плавный переход на этот момент .Я буду стараться хорошо описывать следующие главы и моменты .
Спасибо что прочитали 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган и его мальчик /Наммины
FanfictionЧимин 16-ти летний мальчик , и он гей. Гей у которого есть симпатия к школьному хулигану Ким Намджуну . Намджун не обращает на Чиму внимания . Но однажды один случай перевернёт жизнь этих двоих с ног до головы.