Темнота ."Где я ? " Чимин стоит в полной темноте . Слышны звуки сирены , шелест листов и... голос , женский голос.
Голос который Чимин может узнать в любой момент , этот голос согревал его в детстве . Помнит и тёплые руки , помнит как бежал домой после школы , и как просил отвести к ней. .
"Чимини " - этот голос отовсюду , он отдаётся эхом в ушах , не приятно бьёт по перепонкам .
" Чимини малыш , пойдём со мной " в дали показался огонёк , маленький белый огонёчик .
" Бабушка ? Это ты ? " Слёзы собираются в уголках глаз . Он не верит .
" Да внучёк это я , пойдём со мной я тебе кое что покажу " огонёк стал светиться ярким светом , как будто принимая форму чего то . И принял , впереди показалась пожилая женщина , на ней было одето платье с цветочном принтом , седые волосы прорываются сквозь выцветшие белые пряди . Бабушка протянула руку к внуку , зовя за собой .
Яркая вспышка . Свет . В дали показались две фигуру , одна из них была чуть выше другой .
" мой мальчик " произнёс один из них .
" твой " отвечает нежный голос.
Чимин чуть хромит брови , и в следующую секунду не понимающе смотрит на бабушку .
"Бабушка , это не то о чём я подумал ?" Чимин не хотел верить своей догадке , " такого не может быть " думал парень . Это какой то бред , ну не может быть такого , что бы этот голос принадлежал Ким Намджуну . Под пристальным взглядом женщина отвечает " это ты , Чимини " - указала женщина на мальчишку ниже и со светлыми волосами " а это тот человек , который будет тебя любить и беречь как зеницу ока " - улыбаясь сказала женщина . " нет нет нет " - как в бреду повторял Чимин.
Бабушка резко взяла внука за руки " мальчик мой , этот человек убережёт тебя , он заменит меня в твоей жизни , будет любить , беречь , он заставит тебя улыбаться " - слеза полилась по сморщенной щеке , катясь к подбородку " мальчик мой я люблю тебя " последнее что успела сказать женщина перед тем как исчезнуть .
" бабушка....бабушка не ходи " - Чимин быстро пробегал глаза по темноте , ища светлый огонёк .
- бабушка - резко крикнул Чимин , открывая глаза . Его трясёт от холода . Боится. Плачет , утыкается лицом в подушку надрывно рыдая - бабушка - шепчет парень , чуть не задыхаясь от слёз .***
- стой , ну куда ты бежишь ? - Се Хун грубо берет Чимина за шкирку и ведёт во двор школы . Чимин уже не сопротивляется , ему не нужны лишние побои.
- Кай , я его нашёл - Се толкает парня на землю , заставляя встать на колени .
- привет Чим-Чим - лукаво улыбается Кай , садясь перед ним на корточки - ты же не забыл , что вчера я тебе сказал ? - дует губки парень " видно что ещё тот психопат " думает Чимин .
- не забыл - тихо отвечает он , склоняя голову .
- какой молодец - рука слегка гладит светлую макушку , а затем резко сжимает волосы на затылки притягивая к своему лицу .
- ты говорил кому нибудь ?
- н..нет , честное слова не кому
- не верю ....Чимини а давай мы тебя чуть чуть поучим , что бы на верняка знать , что ты не кому не скажешь - Кай смотрит прям в глаза парня ядовито ухмыляясь - Се , веди его на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган и его мальчик /Наммины
FanfictionЧимин 16-ти летний мальчик , и он гей. Гей у которого есть симпатия к школьному хулигану Ким Намджуну . Намджун не обращает на Чиму внимания . Но однажды один случай перевернёт жизнь этих двоих с ног до головы.