Спаситель? Защитник? Или на одну ступеньку выше?

1K 58 12
                                    

-кто это был? - строго спросил отец. Мужчина средних лет сидел за кухонным столом, печатая что то в ноутбуке.
-дорогой не приставай к сыну - женщина лет двадцати семи поставила чашку с горьким кофе перед мужем.
Чимин не хотел объясняться перед родителями, да и зачем? Они не слепые видели кто его подвёз, могут подумать что это его парень, любовник, может обеспечивающий папочка. Чимину пофиг что они подумают, да и если объяснять кто это бесполезно, отец снова будет обвинять в ориентации, говорить что это всего лишь его подростковый период и не правильное рассуждения, что пора найти себе девушку. А Чимин молчал, не хотел ругаться, спорить.....его это достало....надоело доказывать родителям что он нормальный.
-мам - Чимин посмотрел на матушку, и сильно сжал в руке лямку от портфеля - я пойду..мне нужно приготовить проект к завтрашнему дню.
-сынок, поешь хотя бы... - прокричала мама, что бы её услышал Чимин который уже ушёл.
- вот что ты делаешь? - строго спросила женщина. Мужчина вопросительно посмотрел на неё.
- что ты смотришь?! Тебе так нравиться гнобить нашего сына? Что же за человек такой! - ругалась жена, махая руками перед лицом мужа.
Муж не может возразить, знает что жена всё равно будет права. Но всё таки не может он принять ориентацию сына....не сейчас... Потом, точно потом.

***
- ооо.. Монстр приехал

Красная Шевроле Камаро подъезжает к местному клубу. Не успел Ким выйти из машины, как к нему подбегает девушка с короткими волосами и целует в губы.
-я тебя ждала - задорно проговорила та.
- Кана будь любезна...отвали! - прорычал Нам, оттолкнув девушку от себя , он поставил машину на сигнализацию и направился к входу.

-чё так долго? - возмутился Джин.
- отвозил Пака домой - коротко ответил Нам присаживаясь на диван явно из дешёвой красной кожи, и заказал себе водку со спрайтом.
Парни обсуждали всё что приходило на ум, от детства до дней проведённых в клубе.
-Намджун, а ты чё за Пака заступился? - Хосок поднял свой пьяный взгляд на Кима.
- а тебе то чё
- понравился? - заиграл бровями Хосок.
- Хос успокойся! - прервал того Джин - как будто ты не знаешь правду
- знаю!....я знаю, что Ким Намджуну нравиться Пак Чимин - достаточно громко крикнул Хосок. И пожалел, в туже секунду его голова оказалась прижатой к спинке дивана.
- закрой пасть - прорычал Ким, сильней прижимая голову - только попробуй кому нибудь, это сказать....убью.
- тихо тихо Нам, я понял тебя - Хосока неожиданно стало бросать то в холод, то в жар. Может быть это от избытка алкоголя, а может быть от угрозы Кима.
- всё успокоились! - Джин оттолкнул Намджун на место, и тут же предложил ещё выпить и забыть эту ситуацию, всё таки друзья и ссориться из-за кого-то парня они не должны.

хулиган и его мальчик /Наммины Место, где живут истории. Откройте их для себя